09:44

Искатель @сокровищ
Пишет  cherulka:

Ангелы-хранители

Замечательный рассказ с неожиданным финалом, который ломает все стереотипы:


Валера – боксер. И собака у Валеры – боксер. Зовут Гвоздь. Потому что ему забить на правила. Гвоздь живет у Валеры. Иногда у Гвоздя бывает такое страшное выражение морды, что мне очевидно, что это Валера живет у Гвоздя, а не Гвоздь – у Валеры.

Валера вечером гуляет с собакой.
Я вечером гуляю с детьми.

Про других собачек я говорю дочке: «Смотри, Катюня, собачка ГАВ–ГАВ. Хочешь погладить?»
Про Гвоздя я так не говорю. Ну нафиг.

читать дальше


URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест?
1. Да! 
615  (100%)
Всего:   615

@темы: Не свое

Комментарии
03.05.2017 в 09:51

Жуть
03.05.2017 в 09:57

тот, что мог бы
:lol: забавно
03.05.2017 в 09:58

Я имя подбирала под характер...
Такие Валеры ВСЕГДА приходят на помощь. И странно, что у него всего лишь боксер. Удивило то, что хозяйка рассказа боялась собаку изначально. Хотя стереотипы... такие стереотипы.
03.05.2017 в 09:59

Дожевывает РСИЯ
Валера тяжело посмотрел на меня так, как Гвоздь смотрит на любимый мяч, подраный до дыр, и ответил четко и по делу:
– Знаю. Поздравляю.

Я хотела объяснить Валере, что Христос воскрес не только у меня, а у всех, и даже у Валеры, но не стала.

Ну офигеть теперь.
Нет, только у верующих христиан вообще-то, а не у всех :susp:

Ну и собака, нападающая на людей, но бегающая без намордника и поводка эээ.... А если бы хозяин отвлекся и не успел бы скомандовать? А если бы пес не успел затормозить? А если бы ребенок был вне поля зрения хозяина - за кустом или за машиной? :facepalm:
Плюс кустарная притравка и учеба ЗКС на мячике - вишенка на торте.
03.05.2017 в 10:00

Хорошо написано, но случай-то с ребенком страшноватый. А если бы хозяин отвлекся, не заметил? Грамотно дрессированная собака априори, изначально ласкова с людьми, а агрессию включает только по команде хозяина. Но никак не наоборот.
03.05.2017 в 10:08

FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
Боже... спасибо за этот текст с утра пораньше! :lol: Давно так не смеялась. До слёз!
Бэст!
03.05.2017 в 10:10

Дожевывает РСИЯ
Кстати, этот пост поломал ленту О.о Некоторые блоки без фонов отображаются. Проверила путем удаления из избранного. Без ДБ все нормально отображается.
03.05.2017 в 10:16

Представитель сердитой молодёжи эпохи шпината. Эстет от извращенцев.
Нет, только у верующих христиан вообще-то, а не у всех
Ну и собака, нападающая на людей, но бегающая без намордника и поводка эээ.... А если бы хозяин отвлекся и не успел бы скомандовать? А если бы пес не успел затормозить? А если бы ребенок был вне поля зрения хозяина - за кустом или за машиной?
Люто-бешено плюсую, сильно напряг меня этот типа "смешной и милый" рассказ.
03.05.2017 в 10:23

Замечательный слог у автора! А есть еще что-нибудь почитать?
03.05.2017 в 10:26

Удивительное рядом, но оно запрещено! (с)
сильно напряг меня этот типа "смешной и милый" рассказ
Согласна. Вот вроде всё так мило, лампово, но на поверку какая-то душная, мутная атмосфера в рассказе. Женщина, у которой Христос воскрес для всех, яйца стукаются об лоб (честно, даже в глухой деревне не видела тех, кто эту традицию соблюдает, но не суть) а ребёнок лезет гадить чужих собак, стереотипный мужик с трудностями в общении и понимании абстрактных понятий, у которого собака бегает по детской площадке и реагирует на детей, стереотипный мудак-сосед, которого не жалко скормить хоть мамаше с ребёнком, хоть собаке. И пафос, ПАФОС:facepalm:
03.05.2017 в 10:27

Удивительное рядом, но оно запрещено! (с)
*гладить
03.05.2017 в 10:28

Фото заряжено на любовь, удачу и сохранность овощей

03.05.2017 в 10:28

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Вообще не обратила внимание на "Пасха у всех", не задело меня это. Видимо, у кого что болит.
А вот без намордника - это да.

P.S.: для комментатора выше: вот она я, человек, который стукается яйцами. Кхм:-D
03.05.2017 в 10:29

естественное стремление человека к северному ветру
Валера буквально воспринимает про стучаться яйцами, я буквально восприняла про падение матки до колен
Гспд, что за крипота :lol:
03.05.2017 в 10:31

Let the Chaos begin!
Собака без поводка - это чудесно, но и мать не лучше.

Про других собачек я говорю дочке: «Смотри, Катюня, собачка ГАВ–ГАВ. Хочешь погладить?»
А у хозяев собачек она не спрашивает, можно ли их питомцев погладить?

Я хотела объяснить Валере, что Христос воскрес не только у меня, а у всех, и даже у Валеры, но не стала.
Гениально!

Я позволила себе сделать замечание Ивану Васильевичу.
Надеюсь, что ее дети тоже с 8 до 23 ведут себя идеально тихо и не задалбывают соседей беготней и визгами. В противном случае она не имеет права требовать от соседей какой-либо тишины.

Сын увлеченно бегал по площадке, сбрасывал перебродившую мальчишечью энергию. Я отвлеклась на дочь в коляске, потеряла его из виду.
Следить за ребенком? Не, не слышали. Все равно их двое, пофиг.
03.05.2017 в 10:31

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
strazds, я буквально восприняла про падение матки до колен +100! Я в этот момент, кажется, свою матку почувствовала:lol:
03.05.2017 в 10:34

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Я, к слову, про Ивана Васильевича не поняла. До 23:00 - ну так как бы и...
А вообще классная компания: хамоватый ИванВасилич, упоротая мама, Валера с волкодавом.
03.05.2017 в 10:37

Я ставлю перед собой великие цели. Согласитесь, красиво смотрятся. Пусть стоят
Часто встречала этот рассказ, пару раз читала его знакомым, но такое занудство вижу впервые Оо
03.05.2017 в 10:39

FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
До 23:00 - ну так как бы и...
По выходным низзя.)))
03.05.2017 в 10:42

Дожевывает РСИЯ
Надеюсь, что ее дети тоже с 8 до 23 ведут себя идеально тихо и не задалбывают соседей беготней и визгами. В противном случае она не имеет права требовать от соседей какой-либо тишины.

ну допустим московские законы сейчас таки ограничивают шумные работы по выходным. И даже по будням интервал куда меньше, чем с 8 до 23. Ванговать шумность детей можно сколько угодно, но нарушение закона соседом это не отменяет.
А предложение ребенку гладить всех чужих собак кроме Гвоздя тоже отдельно прекрасно да. Даже если собака полностью воспитанная (что по стороннему взгляду сложно предсказать, ибо у соседей был, например, невероятно злобный лабрадор), вполне возможно, что собака просто не любит/боится детей, больна чем-нибудь или невоздержана в игрищах и может прыгнуть и повалить.
Почему не предлагают покататься на чужом велосипеде, а собаку погладить - норм?
03.05.2017 в 10:44

естественное стремление человека к северному ветру
Harmful angel,
Взаимно'D

А вообще классная компания
Забыли еще перебродившего мальчика :lol:
03.05.2017 в 10:51

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Комментатор 1, да? Не знала этого, но я вообще-то не шумлю, так что простительно:laugh:

Vitce, ну, в тексте не указано, может, они там гладят только чистых собак, только с разрешения? Но лично я бы прибила, если бы к моей собаке без спросу полезли. Во-первых, какого чёрта? Во-вторых, даже чихуахуа может внезапно полезшего цапнуть, и доказывай потом, что не верблюд.
И своего ребёнка я бы к чужой собаке, разумеется, не пустила бы.

strazds, Забыли еще перебродившего мальчика :lol::lol:
03.05.2017 в 10:54

Выкладыватель постов
Sumire Takarai, не ПЯТОЧОК, а пЯточка. :gigi:
Не знаю, правда, где это может быть.
03.05.2017 в 11:01

Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
Кстати, этот пост поломал ленту О.о Некоторые блоки без фонов отображаются. Проверила путем удаления из избранного. Без ДБ все нормально отображается.

То же самое.
03.05.2017 в 11:04

FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
Эх... вот что людям не дай, везде драматизировать начнут. А стоит только вспомнить своё детство.
У нас во дворе все знали всех собак и их собачников, а так же, дворовых собак, которых можно гладить и которых гладить нельзя.
А были и такие хозяева, которые гуляли с бультерьерами без намордников. Это милые собаки, которые были выведены как собака-компаньон, но их устрашающий вид крысиной мордочки доверия не вызывал. Так вот, все знали, что эту собаку гладить нельзя! Тем не менее, она никого за свою жизнь так ни разу не покусала. Да, вот есть такое исключение.
И мне давала мать гладить собак. И как адекватная мама, она знала, каких собачек, которые гав-гав гладить можно. То, что автор не уточнила этот момент не говорит о том, что она разрешала запихивать руки своему ребенку в пасть любой собаки без разрешения хозяина. Это говорит только о том, что собаки в их районе были адекватные, а хозяева позволяли гладить их собачек. Или это вообще были дворовые собакены. А вон тот собакен выглядел агрессивно, вел себя агрессивно и как любая нормальная мать, она даже не давала приблизиться своему ребенку к неадекватному собакену.
А то, что многие тут нафантазировали - ничто иное как желание видеть в людях гадости.
03.05.2017 в 11:08

Tot zu sein ist komisch. (с)
Я хотела объяснить Валере, что Христос воскрес не только у меня, а у всех, и даже у Валеры, но не стала
А если Валера атеист? Какие же верующие натрыжные:facepalm:
03.05.2017 в 11:08

Спетое вчера осталось вчера... ©
А меня задело про "пасху для всех". Это неприятно, не сказать отвратительно.
03.05.2017 в 11:09

Хоть один раз могут некоторые комментаторы не цепляться? ) пост автор не для беста писал, сюда посты специально не пишут, их рекомендуют, поэтому авторы чо угодно могут писать, в том числе свои взгляды на религию и прочее, а также делать ошибки вполне вправе. Комментатор какбэ тоже вправе указать, но он уже будет выглядеть странным человеком, в отличие от автора.

По теме: Хорошая стори, душевная.
03.05.2017 в 11:14

Идущая сквозь сумрак
Вряд ли мать предлагает своему ребенку гладить уличных собак. А если речь идет о собаке соседей, которых ты хорошо знаешь, то знаешь, и что собака у них адекватная. Да и сосед не устроит истерику, что ты прикоснулся к его законной собственности. На самом деле совсем уж повернутые на своем имуществе соседи, к счастью, встречаются нечасто.
Но лично я бы прибила, если бы к моей собаке без спросу полезли.
Harmful angel, а вот за это - уже срок. :D
Странно, что Валера отпускает побегать специально тренированную собаку, но, с другой стороны, возможно, собака как раз ОЧЕНЬ тренированная. И без команды не бросится никогда.
Насчет "следить за ребенком" - надеюсь, советы идут от успешной матери двоих детей, ВСЕГДА и ежесекундно не отвлекающейся от обоих детей. Не при переходе трассы в пятнадцать полос, а в собственном дворе, рядом с песочницей. Если кто не заметил - у нее еще и КОЛЯСКА. И если чадо лет пяти кинется побегать, то мчаться за ним вдогонку можно только - да, с коляской. Потому что клонировать себя удается не всем. :D
В общем, рассказ довольно смешной. :lol::lol::lol:
:hlop: :hlop: :hlop:
А Валера на самом деле - нормальный чел. Только интроверт. Бывает. :D
Ведь на самом деле агрессию он проявил всего раз. И только в отношении наглого гопника, которого давно было поставить на место, да другие рук марать не хотели.
Такие Иваны Васильевичи, увы, встречаются. Они никогда не хамят мужчинам, зато с удовольствием - женщинам. Когда гарантированно не огребут. Так что порой единственная управа на них - да, вот такие вот Валеры. Зато одно удовольствие смотреть на сползающую с лица наглость - будто грязной тряпкой смели.
03.05.2017 в 11:14

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Согласна. Если автор отмечает Пасху, с чего ради она должна даже не думать вспоминать об этом? Имхо, под "все" она имела в виду не всю планету Земля. Давайте уже не будем уподобляться тем, кто бегает с оскорблением чуйств.