13:00

Искатель @сокровищ
Пишет  opossum:

со школьными друзьями нужно уметь прощаться вместе со школой.
институтских товарищей пора забывать через год после окончания оного.
приятели из интернета должны оставаться в интернете, и не приведи господь их оттуда выковыривать.
всему своё время, своё место и свой срок годности.
первая любовь - она как первые штаны - поносил, порадовался, вырос и выбросил. хранить их потом годами на антресолях, тешась надеждой когда-нибудь еще втиснуть в них свой зад - наивно и глупо.
жадные до отношений люди всю жизнь копят этот багаж из греющих душу воспоминаний, протухших дружб, реализованных и нереализованных чувств, окружая себя горами эмоционального мусора.
хотя ведь всё проще простого, тут как гардеробом - если ты не надевал какую-то шмотку в течении года, вероятность, что наденешь через два-три - мизерна. выбрасывай смело, освобождай место новому.
если возникла необходимость сделать "перерыв в общении", "отдохнуть друг от друга", значит всё - кто-то из кого-то вырос, самое время сказать "всё было круто, чувак, спасибо. удачи тебе", попрощаться и разбежаться.
потерять друга невозможно, а вот потребность в нем - запросто. это естественный процесс взросления.

URL записи

(свое)

Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
314  (100%)
Всего:   314
Комментарии
04.08.2010 в 13:04

Больше не пластилиновый.
первыйнахъ!
Интересная точка зрения...
04.08.2010 в 13:04

никто-то
приятели из интернета должны оставаться в интернете, и не приведи господь их оттуда выковыривать.
не бест.
04.08.2010 в 13:05

Чаще свети наизнанку душой
прописные истины что ли?
друзья не таблетки, они не действуют до определенного срока
и не штаны, из которых вырастают
все остальное - приятели и проч. вариации знакомых
04.08.2010 в 13:06

I'm your source of self-destruction ©
у меня ваще ощущение, что это тут уже было О_о
хотя вряд ли
04.08.2010 в 13:06

Жизнь хороша!
автор относится к друзьям как к штанам? попользовал - выкинул? Сдается мне, что при таком отношении друзей у него нет
04.08.2010 в 13:06

наркомань и мимимишность(с)
Что-то в этом есть, пожалуй. Если сформулировать основную мысль как "не цепляйся за отношения которые изжили себя", то очень даже складно выходит.

Но насчет "приятелей из интернета" не согласна :arms:
04.08.2010 в 13:06

сутанист. оголтелый фантик. ватиканское щячло. гаргантюа в конетопах
приятели из интернета должны оставаться в интернете, и не приведи господь их оттуда выковыривать.
нда? *любимый человек и большинство друзей из инета перешли в реал, общаемся не первый год и щастливы*
04.08.2010 в 13:08

Больше не пластилиновый.
Адино
Кстати да. Вот буквально на днях еду встретится с значительным количеством моих ПЧ. И мне не кажется, что это плохая идея)
04.08.2010 в 13:09

I'm your source of self-destruction ©
Что-то в этом есть, пожалуй. Если сформулировать основную мысль как "не цепляйся за отношения которые изжили себя", то очень даже складно выходит.
с этой точки зрения точно что-то есть )

*любимый человек и большинство друзей из инета перешли в реал, общаемся не первый год и щастливы*
+100 )
04.08.2010 в 13:10

Человек не всеведущ по определению, а потому в этом мире возможно ВСЕ.
Похоже это точка зрения человека, который та самая мышка. которой написали в норку. причем судя по описанному - заслуженно. вот и дуется на мироздание, мол раз никому не нужен, то не больно то и хотелось.
Правильно, если друзья не важнее штанов, что уж тут говорить то..
04.08.2010 в 13:12

Кришна на облаках
бред
у человека явно проблемы с друзьями, а точнее с их наличием
04.08.2010 в 13:13

визуал, нежный, как попка младенца
в нете можно познакомится с кучей интересного народу, можно найти даже человека с которым потом жить будете.

Не бест.
04.08.2010 в 13:13

Про друзей со школы - согласна. А про интернетовских - никак нет. Они на то и друзья, что общение - выборочное и строится на общих интересах, а не как в рл - тупо потому что вы попали в одну группу и вам несколько лет без вариантов быть рядом и общаться/работать придется.
04.08.2010 в 13:13

Проклинаю вас, рашисти, на віки вічні! Горіть у пеклі!
И кто тогда останется рядом? Кто поможет в трудную минуту?
Друзья проверяются временем и разными жизненными ситуациями. Идет естественный отсев. А если от всех избавляться так, как предлагает автор этого поста, то одиночество гарантировано 100%!
04.08.2010 в 13:15

профессорка сырных наук | пауки мои пауки | 13.09 M.B.
Единственное - абсолютно не согласна про друзей-из-интернета. И школьные, институтские друзья могут и дальше оставаться друзьями, если с ними связывает действительно дружба.
А так - да. Цепляться за отношения, которые себя изжили не стоит. И себя мучить, и других. Это не значит, что не надо бороться за сохранение хороших отношений с важными тебе людьми. Но всякое в жизни случается... и дороги наши расходятся. Немного печально, но как-то так оно и есть, мне кажется)
04.08.2010 в 13:15

"Все хорошие беседы, в конце концов, приводят к дружбе"
Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается; но тот кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается еще сильнее. (Франсуа де Ларошфуко)
04.08.2010 в 13:17

я убил зверя под баобабом
Вот блин. А я со своими лучшим другом и нынешней любовью познакомилась через интернет. Это что ж, бросить и разбежаться?

автор относится к друзьям как к штанам? попользовал - выкинул? Сдается мне, что при таком отношении друзей у него нет - плюсую, кстати.
04.08.2010 в 13:18

Жена металлиста: в правой руке лолли-поп, а в левой - "коза".)
Рекомендую "Мне бы в небо" с Дж. Клуни. Его герой тоже долго проповедовал "жизнь в рюкзаке". Потом понял, что что-то здесь не так, только было ему уже много лет.

Школьные друзья до сих лучшие люди в этом мире. Целых два.
Друзья интернетные уже шесть лет приходят на помощь в трудную минуту.
Любимые штаны девятого класса откопала в шкафу и с радостью стала носить на четвёртом курсе, когда неожиданно схудела до их размера.

Не бест по-любому.
04.08.2010 в 13:18

«Я лишь хотел рассказать интересную историю» © Бенуа Сокаль
Что за чушь? Не иначе, это какой-то гениальный мыслитель написал.
04.08.2010 в 13:20

Суета - восьмой смертный грех.
угу. и как вывод - останься один, злой и несчастный.
друзья есть друзья, и не важно, где их приобрел. другое дело, что настоящих друзей должно быть мало.
дружба это на всю жизнь, если она закончилась, значит ее и не было.
не бест, совсем-совсем.
04.08.2010 в 13:20

Life is not as easy as you think - it's as easy as I think.
Таурэтари у меня ваще ощущение, что это тут уже было О_о
хотя вряд ли

Был похожий пост несколько месяцев назад - там изжившие себя отношения сравнивали с издохшей лошадью, которую невозможно оживить и надо бросить, как-то так.

Имхо, мысли присутствуют вполне здравые. Дело не в том, чтобы "использовать и выкидывать людей". А как же пресловутое саморазвитие, м? Вот вы развиваетесь, а ваш друг - нет. Вам с ним становится скучно, вы не понимаете его проблем, он - ваших, общих тем для разговора все меньше. Еще хуже, если такой "друг" грузит проблемами, занимает неоправданно много времени, ничего не давая взамен. И что, продолжать влезать в старые штаны, памятуя о том, что когда-то они на вас очень хорошо смотрелись (пусть даже это было и в "школьные годы чудесные")? Х)
04.08.2010 в 13:20

My log saw something that night.
бред.
не бест вообще.
у человека явные проблемы, ему к психоаналитику надо.
04.08.2010 в 13:21

Люди - как музыкальные инструменты: их звучание зависит от того, кто к ним прикасается.
если относиться к людям как к штанам, то скоро будет нечего носить. имхо
04.08.2010 в 13:21

автор наверное очень одинок и дружбы настоящей у него не было и первой любви
люди не штаны
04.08.2010 в 13:22

Хам и выскочка.
Сдается мне, у автора поста немаленькие проблемы в жизни. А рисуется мне попросту обделенный жизнью человек без друзей, отношений и воспоминаний.
Не соглашусь ни с чем.
04.08.2010 в 13:22

Thank You Steve.Think different. Live different.
Может автор пытался показать что всему свое время? хотя у мя остались и школьные друзья и с терема...вроде ничво страшного непроизошло...общаемся...
04.08.2010 в 13:22

моешь чашку, думай о чашке
согласна: уметь отпускать - талант, присущий, увы, не каждому.
но из любого правила есть исключения, не правда ли? ;-)
04.08.2010 в 13:22

А мне интересна такая точка зрения. То, что уходит, значит и не принадлежало тебе. Не со всем я согласна (опять-таки, бОльшая часть друзей у меня из сети, которые даааааааавно стали реалом) , но что-то правильное есть.
Что касается первой любви-в точку. Вместо того, чтобы мучиться, надо пересилить, оторвать и выбросить, чтобы больше не страдать.
Выгонять из своей жизни никого не надо, сами уйдут, если захотят или если общение зашло в тупик, и не надо этого боятся.

Поэтому бест.
04.08.2010 в 13:25

cплошной "ахлабыдыщь!" © chemical bro ©
как-то это гадко. относится к людям как к барахлу из которого вырастаешь. это случается, но не в таких красках, как это описано автором.
ну, значит я никогда не повзрослею.
не бест.
04.08.2010 в 13:27

a long way to nowhere
С чем-то согласна, с чем-то нет. Но мысли интересные.