10:03

Искатель @сокровищ

Пишет  Эйджи:

Сочинение "На что я убила последние трое суток"
С тех пор как я начала делать бесшовные фоны (а это началось совсем недавно), на меня периодически нападают самые разные знакомые с просьбами научить их этому искусству. При этом выбрать время, собраться и поучиться вживую все как-то не удается, а уже имеющиеся учебные статьи в расчет не принимаются. Вот я и решила написать ЭТО. Туториал. Вам судить, насколько адекватно вышло.

Как я делаю бесшовные фоны
Туториал чайника-приключенца, любителя давить на все кнопки подряд


читать дальше, осторожно - трафик, ибо много картинок


URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
201  (100%)
Всего:   201

@темы: Архитектура и дизайн, Свое

Комментарии
13.10.2011 в 10:12

Половины картинок на радикале не видно :/
13.10.2011 в 10:14

Дверь, которая не «отсебякалась»
Да ладно с картинками! Суть-то ясна! Спасибо автору!
13.10.2011 в 10:25

всё это, конечно, очень круто, но зачем заливать картинки на радикал, зная, что этот убогий хостинг всё равно или заглючит, или не покажет из-за лимита просмотров? Миллиард других сайтов есть же.
Но за урок спасибо от всей души.
13.10.2011 в 10:27

"Может быть, Вы не заметили, - жизнь вообще несправедлива!" © С.Снейп.
Большое спасибо за урок!
Буду разбираться постепенно)
13.10.2011 в 10:27

Пойми, бояться - глупо (с)
Спасибо огромное!
13.10.2011 в 10:45

Küss mich, als wär's das letzte Mal
в GIMP тоже самое можно сделать за пару нажатий кнопкой
13.10.2011 в 10:56

Маленькая рыбка, золотой карась. Где твоя улыбка, что была вчерась?
Спасибо! Очень хотела этому научиться.
13.10.2011 в 10:59

I'm your source of self-destruction ©
но зачем заливать картинки на радикал, зная, что этот убогий хостинг всё равно или заглючит, или не покажет из-за лимита просмотров? Миллиард других сайтов есть же.
Меня этот вопрос уже год волнует, честно.

13.10.2011 в 11:00

Лиса - чудеса!
Так там виден шов-то. Или я не понимаю, что такое бесшовный фон...
13.10.2011 в 11:17

Спасибо за урок. Но реально выглядит трудоёмко...
Соглашусь с постом выше (про GIMP). Буквально 2 клика мышки и будет бесшовник (Фильтры - Карта - Без швов). Что называется: зачем изобретать велосипед, когда умная программа всё сделает менее чем за секунду.
13.10.2011 в 11:19

Таурэтари, и просишь же не делать этого, предлагая альтернативу с точно такими же параметрами (удобно, без рекламы, с превью, с возможностями выбора кодов), но всё равно делают по-своему, а потом их сто раз просят перезалить, но вы не поверите... они перезаливают на тот же радикал. Это я не автору поста, я о своих пч говорю.
13.10.2011 в 11:55

Фонарь под глазом мироздания
Хороший, но безумно трудоёмкий способ) :alles:
Можно картинку разбить на 4 части и сдвинуть, а потом зарисовать швы..
13.10.2011 в 12:26

Anizraz, только из-за того, что GIMP иногда косяки выдает и смотрится это, мягко говоря, паршиво) Поэтому и делают фоны в ручную. Сама всегда только Фотошопом делаю.
13.10.2011 в 12:41

Зеркала бессмертны, *разводит руками* не знаю какие косяки (у меня всегда всё прекрасно выходит) - по мне так тоже самое, что ручками, а время экономит только так.
13.10.2011 в 13:09

Надежда - глупое чувство
Спасибо от чайника)))
13.10.2011 в 13:27

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
предлагая альтернативу с точно такими же параметрами (удобно, без рекламы, с превью, с возможностями выбора кодов)
а подробнее?
13.10.2011 в 13:56

Нет невозможного. Есть условно доступное
В первый раз в жизни, именно по вашему руководству попыталась сделать бесшовный фон. Получилось. Спасибо :-)
Но один момент, если позволите. . В моменте использования маски вы забыли указать (или я в упор не вижу где, тогда поправьте, ткните носом:-)) что для функционирования маски именно в том режиме, который нужен, необходимо к слою "копия фона" присоединить слой-маску (осн.меню - Слои -Слой-маска -Из прозрачности).
13.10.2011 в 19:33

Я ангел, просто крылья в стирке
2 клика мышки и будет бесшовник (Фильтры - Карта - Без швов) - нет, это будет кошмар с яркими тёмными/светлыми полосами на стыках и звездочками в углах, на который смотреть страшно, а не то что поставить в качестве фона.
Я работаю в GIMP, и в нём можно делать фоны по-нормальному, а не в 2 клика. К тому же, использование функции "без швов" не подходит для бордюров и для каких-либо иных вариантов расположения картинки, кроме равномерного в шахматном порядке.
13.10.2011 в 20:29

Разве можно так расстраиваться из-за будущего? Оно каждую секунду меняется. (С)
Большое спасибо за урок! Медленно, но получается!
14.10.2011 в 11:35

это будет кошмар с яркими тёмными/светлыми полосами на стыках и звездочками в углах, на который смотреть страшно, а не то что поставить в качестве фона.
Вот именно об этом я и говорила выше)
14.10.2011 в 13:37

name's Hades, lord of the dead. hi, howya doin'?
infra*red, Таурэтари,
вот между прочим. меня тоже давно волнует этот вопрос. все ругаются на радикал, но предложенной альтернативы ему я не видел ещё не разу. раз вы знаете миллиард сайтов - так поделитесь же. можно в личку.
14.10.2011 в 15:46

атомная кукурузосажалка.
mottled mosquito, да тот же фотобукет, например. или вконтакт.
17.10.2011 в 12:13

Не указывайте, что мне делать и я не скажу, куда вам идти.
Всем, кому долго не отвечала: простите-извините, была в Эстонии на гастролях, там не до интернета. Только вчера вернулась.
Спасибо большое за ваши отзывы, очень рада, что вас заинтересовал мой пост. :sunny:

infra*red, Таурэтари, я, к сожалению не владею английским (Фотобукет нашла - он как раз на английском), поэтому большинство хостингов изображений для меня недоступны, а из тех, что я знаю, только на Радикале есть мультизагрузка с возможностью задать одинаковый размер картинок и срок хранения файлов не ограничен. Если можете посоветовать что-нибудь подходящее - киньте сюда ссылку, пожалуйста. ВКонтактом пользоваться не хочу: последнее время в нем слишком часто меняется интерфейс, что приводит к различным глюкам - ненадежный хостинг, на мой взгляд.
Зная пакостность Радикала, я все же старалась объяснить так, чтобы можно было все понять и по тексту. В ближайшее время, если не наведете на другой хостинг, попробую перезалить на украинский Радикал, он пока не перегружен, глюков меньше.

Mi Iwaike, Anizraz, в Gimp'е пробовала делать фоны, и тут я полностью согласна с Vinceres: это будет кошмар с яркими тёмными/светлыми полосами на стыках и звездочками в углах, на который смотреть страшно, а не то что поставить в качестве фона.. Действительно, даже если фон хорошо получается, все равно работа Gimp'а очень узнаваема и выглядит достаточно примитивно, невозможно "поиграть" с фоном, сделать что-то более творческое, подогнать размер, если центральное изображение слишком крупное, использование функции "без швов" не подходит для бордюров и для каких-либо иных вариантов расположения картинки, кроме равномерного в шахматном порядке. Хотя, если нужно быстро, то согласна - Gimp'у по скорости равных нет. :five:

Marina-Chiffa: Так там виден шов-то.
Если вы имеете в виду горизонтальный шов в нижней части картинки: да, я оставила шов, замаскированный Размытием, которое рекомендуют во многих туториалах, чтобы было видно, что это не самый лучший инструмент для маскировки швов. :D

Itai Errol: Хороший, но безумно трудоёмкий способ)
Можно картинку разбить на 4 части и сдвинуть, а потом зарисовать швы..

Да у меня, в общем-то, так и есть. Если остановиться на обработке швов после применения фильтра Сдвиг. Остальное - чисто творческие излишества, ради удовольствия. :-D

WhimsyVL, к сожалению не очень поняла, о чем вы - у нас с вами разные переводы Фотошопа на русский. У меня это выглядит как Слой/Маска слоя/Открыть все (первая строчка меню), тогда в Истории появляется строка «Добавить слой-маску», а на вкладке Слои - иконка маски рядом с иконкой слоя. :crznope: Но я всегда выхожу в режим маски с помощью кнопки на вкладке Слои, а не через меню. Так быстрее. :)
При работе с маской действительно есть небольшой нюанс: можно случайно ткнуть в иконку слоя на самой строке, где отображен слой + маска, и тогда маска не будет работать и все инструменты будут работать как на обычном слое: градиент - заливать слой краской, а не делать его прозрачным, кисточка - рисовать цветом, а не изображением. Для работы с маской нужно, чтобы активной была именно маска, для этого надо нажать мышкой на ее отображение на слое на вкладке Слои.