09:33

Искатель @сокровищ
Пишет  А. Кришан:

И вдогонку
"Если кто-то вам скажет нравоучительно: "Вы это заслужили! Эту болезнь, это несчастье, эту утрату. Каждый получает то, чего он достоин!", - вы на такого человека вылейте чай. На голову. Отберите деньги и отвесьте пинка. И обругайте грязными словами. Это будет эксперимент, это не будет насилием. Человек сам предложил поступить с ним именно так. А если этот побитый и мокрый, липкий от сладкого чая человек побежит жаловаться - а он непременно побежит, настаивайте на своем - это был эксперимент. Социально-значимый и очень важный. Этот человек заслужил то, что получил. И вполне этого достоин. Может, конечно, нам дадут пятнадцать суток за эксперимент. Мы их заслуженно получим. Но Учитель Жизни тоже запомнит этот эксперимент. И сделать так надо ради всех, кто погиб в муках от рук злодеев. Ради всех, кто потерял невинных близких, детей и родителей. Кто ухаживает за страдающим больным, не спит ночей и старается облегчить муки несчастного. Ради тех, кого сожгли в печах и газом отравили. Ради Того, кто отдал свою жизнь из-за любви к людям. По мнению Учителя Жизни, они это заслужили. Мучения и смерть. А он заслужил всего лишь чашку чаю на голову. И несколько бранных слов. И мое личное презрение заслужил, даже если его слова продиктованы глупостью: глупость глупости рознь. Вы все же так не делайте, конечно. Результат и так понятен - жаловаться побежит. И будет визжать, что на него почему-то напали ни за что. И изобидели без причины. Хотя причина так очевидна. Этот человек действительно такое заслужил."

А.В. Кирьянова

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест?
1. Да! 
474  (100%)
Всего:   474

@темы: Не свое

Комментарии
02.08.2017 в 09:33

Искатель @сокровищ
Напоминаю, что я здесь и слежу за соблюдением правил.
02.08.2017 в 09:36

Рамина, Королева Полевых Мышей
Отменно сказано.
Проголосую.
02.08.2017 в 09:37

Iactura paucourm serva multos
Тысячу раз - ДА!!!
02.08.2017 в 09:41

Главное правило - при любых обстоятельствах оставаться Человеком
Лучше и не скажешь!!! Золотые слова!!!
02.08.2017 в 09:46

"Ты тот, за кого себя выдаешь... Будь осторожен выбирая себе маску". Курт "Воннегут "Мать Тьма"
Браво) И чашечка чая)
На самом деле - хорошо
02.08.2017 в 09:52

Таков путь.
Отлично сказано!
02.08.2017 в 09:54

Зачем тратить на этих людей чай, когда есть помои?
02.08.2017 в 10:01

— Кто это воет на болотах, Бэрримор? — Кто угодно, сэр. У всех есть повод повыть на болотах. // В результате всё обязательно будет хорошо. Если пока не всё хорошо, значит, это просто ещё не результат
И зачем тратить время на общение с людьми, которые могут сказать нечто подобное? :nope:
02.08.2017 в 10:02

Анахорет-затейник
Браво!!!
02.08.2017 в 10:10

То есть если кто-то набухал себе цирроз печени, или переломался весь, принципиально катаясь без защиты, или дотрахался с сомнительными личностями без презерватива до ЗППП, или набрал многомиллионных кредитов ради модных хотелок, или затерроризировал близких до того, что его бросили - за это надо на руках носить, как героя? Главное, чтобы страдающую няшечку не смели осуждать и не смели отказывать в сочувствии, а причина и следствие неважны?
02.08.2017 в 10:13

Рамина, Королева Полевых Мышей
Jonain, передергивание, как и доведение до абсурда - откровенно слабый прием в споре, признак неуверенности и потери лица.
02.08.2017 в 10:15

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Ага, хорошо сказано. Единственное исключение надо сделать для: кто-то набухал себе цирроз печени или переломался весь, принципиально катаясь без защиты, или дотрахался с сомнительными личностями без презерватива до ЗППП, или набрал многомиллионных кредитов ради модных хотелок - то есть где очевидны причины и следствие.
02.08.2017 в 10:16

Ramine, Reine des souris,
Именно эти слова можно адресовать автору процитированного отрывка, спасибо.
02.08.2017 в 10:18

Рамина, Королева Полевых Мышей
Jonain, в любом случае, вы его нечувствительно превзошли.
Dixi.
02.08.2017 в 11:13

Идущая сквозь сумрак
Делать так не стоит, но иногда весьма хочется. ;)
02.08.2017 в 11:17

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Зачем тратить на этих людей чай, когда есть помои?
Бгг, пять с плюсом :-D
02.08.2017 в 11:25

Лентяй и мечтатель. // Член Ордена Мрачного Хлебальника
Зачем тратить на этих людей чай, когда есть помои?
И ночной горшок!
02.08.2017 в 11:32

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Хмм... Не могу согласиться с автором. И не согласиться тоже. :)
02.08.2017 в 11:39

Счастья тебе, интроверт!
maskarad pluton, вот примерно так же.
Хотя для меня любой, кто берется судить людей категорично - заведомо неправ.
02.08.2017 в 11:49

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Саймон*, просто никто не знает как именно в этом мире все устроено, чтобы категорично утверждать, прав кто или не прав. Автор прав. И говорящий прав. Все правы и виноваты одновременно. )))
02.08.2017 в 12:13

Tot zu sein ist komisch. (с)
Jonain, и каким образом натрахивают онкологию, доводят террористов и роняют самолеты?
02.08.2017 в 12:22

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Даже если человек, у которого случилась беда, "сам виноват", тот, кто упрекает, за злорадство и осуждение достоин этой "чашки чаю" в лицо.
02.08.2017 в 12:24

"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
А это всё до момента, пока говорящему подобные слова петух жареный в жоппу не клюнет. Рассуждать и учить горазды все. Пережить, осознать и сделать вывод - важнее. Только свой опыт.
У меня есть такие знакомцы, очень любят ткнуть носом в карму. Ну-ну))) Посмотрим, как вам прилетит. А оно так и случается. Без чая.
02.08.2017 в 12:25

Придумай меня живым
О. Люто. Бешено. Плюсую.
02.08.2017 в 12:34

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Именно эти слова можно адресовать автору процитированного отрывка, спасибо.

Jonain, да нет, автор отрывка ничего не передергивает, просто она речь ведет не о ситуации "кошка скребет на свой хребет", а о том, когда у человека случается некий совершенно независимый, случайный и неконтролируемый негатив - и к нему, лицемерно улыбаясь, приходят вот такие доморощенные "философы", на полном серьезе рассуждающие в ключе "в свою жизнь мы все притягиваем сами, и раз с тобой это случилось,сам-дурак-виноват". А на тему добровольных наркоманов и алкоголиков соглашусь всецело, тут как бы и сказать нечего.
02.08.2017 в 12:45

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
С одной стороны, согласна с автором. Ибо вот крайний пример. Написала у себя очередной "больничный" пост, и мне в комментарии пришла совершенно незнакомая мадам, которая начала говорить, что я, дескать, заслужила свои болячки, ибо сто пудов согрешила, и надо мне теперь у Бога прощения вымаливать. Сказать, что я... обалдела - это ничего не сказать.
С другой стороны, вот правда, ещё чай на подобных тратить. Не нужно обращать внимания (хоть это и сложно), ведь, если рассуждать, как они, то все получат по заслугам. В том числе и вот такие вот "нравоучилки". А с такими "друзьями", имхо, нужно разбегаться в разные стороны.

Jonain, ну пока что из всех комментаторов пока только вы увидели то, что автор призывает жалеть алкоголиков, инфицированных, террористов, или ещё кого там. Ей-Богу, "каждый думает в силу своей испорченности". Или в силу своего желания прийти и устроить холивар.
02.08.2017 в 13:01

"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
Harmful angel, и надо мне теперь у Бога прощения вымаливать. Сказать, что я... обалдела - это ничего не сказать.
есть в этом смысл, но сказано, наверное, не теми словами, которые подошли бы лично Вам.
Я сейчас имхую, чисто по своему опыту, не словами учителей и "сенсеев". Может быть кого-то покоробит, но я ни в коем случае не хочу оскорбить чувства верующих.
Когда нас прижимает серьёзно, сильно, то многие вспоминают слова молитв. Или просто орут - спаси боже. Это нормальная реакция. И что, как правило, происходит? Мое мнение - мы орем в себя самих, если можно так сказать. Наш мозг реагирует, сознание. Мы в момент беды, горя, опасности раскручиваем свой организм на полную мощность. Может быть, это механизм выживания.
Прощение... Вот тут интересно. Опять же личное мнение - себя надо простить. Вляпался в проблему, получил "по носу" - не бойся, не плачь, не ругай себя и "карму", прими и переживи. И всё сложится к лучшему. Ну, если это, конечно, не совсем летальный случай.
02.08.2017 в 13:12

А я сочувствую людям, для которых единственная альтернатива сочувствию - агрессия. То есть сказать "ты сам виноват" для них единственная возможность сберечь собственную энергию от расходования на алкашей с циррозом и прочих неприятных личностей. Бедняги.
02.08.2017 в 13:16

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Ангел в ботфортах, простите, но алкаши с циррозом разве не сами себя довели до такого состояния?:hmm:
02.08.2017 в 13:19

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Elle-r, нет, просто понимаете, когда я сижу, обпившись обезболивающих, говорить мне: "Так и надо тебе, грешница!" - это как-то не по-христиански, наверное. Вообще обожаю таких религиозных людей - всем поголовно желают добра. Это, во-первых.
Во-вторых, если взяться подсчитывать, то мне надо было начинать грешить лет за десять до рождения, чтобы сейчас хоть не так обидно было.

Наш мозг реагирует, сознание. Мы в момент беды, горя, опасности раскручиваем свой организм на полную мощность. Может быть, это механизм выживания. мой организм хорошо реагирует на лекарства. Это его раскручивает. А вспоминать молитвы, только когда прижмёт, в остальные дни забив на это дело - лицемерие, ну.