11:13

Искатель @сокровищ

Пишет  Иррришка:

Знаменитые фотографы и их знаменитые снимки
Тим Мантоани из Сан-Диего решил показать миру лица авторов знаменитых фотографий. Его альбом «Behind Photographs: Archiving Photographic Legends» содержит портреты знаменитых фотографов и их работ. Тим, последние пять лет занимавшийся съемкой этих портретов, говорит, что сейчас, когда каждый может стать фотографом, очень важно показать людям, что легендарные снимки не получаются случайно.


Стив МакКарри с портретом девушки из Пешавара, Пакистан, сделанным в 1984 году.
“Я 17 лет искал эту девушку, и, наконец, в 2002 году нашел ее. Ее зовут Шарбат Гула”.

+ еще несколько


URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
521  (100%)
Всего:   521
Комментарии
01.02.2012 в 11:19

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
doseng.org/uploads/posts/2012-01/1327375523_05.... вот эта фотография -- самая милая.
01.02.2012 в 13:06

Bright star, would I were steadfast as thou art...
Изумительная подборка!. Особенно интересно было узнать, какой, оказывается, значительный момент запечатлён на фотографии битлов).
01.02.2012 в 13:16

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 censored
и плюс фото Альберто Корды (вне подборки):



:)
01.02.2012 в 13:27

Курю бананы. А ты не кури... Здравствуй, автор. Я комментатор. Надеюсь, мы понравимся друг другу. Героиновый рай и они там вдвоем. И мы наверное туда попадем По дорогам вен, по дорожкам пыли, Ведь мы так любили, мы были!
вот эта фотография -- самая милая.
+1 Очаровательное фото.
Ещё очень нравится фото с балериной и русской голубой кошкой.
Фотографии с Кеннеди и башнями-близнецами отнюдь не подтверждают фразу, что легендарные снимки не получаются случайно. И если в первом случае я ещё преставляю кое-какую работу фотографа, то во втором - ну чистая случайность. Причем если бы я была фотографом и это была бы моя самая известная фотография, мне было бы очень неприятно.
01.02.2012 в 13:49

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Как же я люблю Стива МакКарри.
01.02.2012 в 13:49

Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
очень интересный пост, спасибо.
01.02.2012 в 18:47

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Neko O-Umy, Ещё очень нравится фото с балериной и русской голубой кошкой. к стыду моему... мне там ТАК фотограф понравился, что ноги и русская голубая кошка на его фоне просто взатяг курят все известные виды скуривабельных трав Х_х фотограф очешуенней своего творения. на мой взгляд :heart:___:heart: :shame: :pink:
01.02.2012 в 21:52

Не верьте никому. Любовь идет по проводам!
А мне как то Курт Кобейн больше других нравится):shy: Фотограф молодец)
02.02.2012 в 00:47

ебать, как я люблю кактусы!
Причем если бы я была фотографом и это была бы моя самая известная фотография, мне было бы очень неприятно.
Neko O-Umy, посмотрите внимательнее на фото. вы понимаете, где должен был находиться фотограф, чтобы снять башни с такого ракурса? да, это случайность, но то, что это случайность, не уменьшает его заслуги.
02.02.2012 в 10:54

Курю бананы. А ты не кури... Здравствуй, автор. Я комментатор. Надеюсь, мы понравимся друг другу. Героиновый рай и они там вдвоем. И мы наверное туда попадем По дорогам вен, по дорожкам пыли, Ведь мы так любили, мы были!
[Инуяша], ИМХО
02.02.2012 в 13:12

Её Квадричество
Neko O-Umy, Он побежал фотографировать, а там гибли люди.
1. Что должен был на его месте сделать "доблестный, милосердный, благородный" человек?
2. Что на его месте сделали бы вы?

Можно ли отразить весь масштаб трагедии одной фотографией? Нет.

Кто сказал? Вы? Очень весомо.

Нужно знать историю, смотреть съёмку, читать в книгах.
То есть, вы как бы намекаете на нехватку у себя эээ... способности к анализу информации? Вам недостаточно увидеть два взрывающихся здания, чтобы осознать масштаб трагедии?

Фу прямо.

Пафоса в словах фотографа много, а суть-то он до конца не уловил
Вы офигенный.
02.02.2012 в 13:31

Пафоса в словах много, а суть-то он до конца не уловил
Да это автор коммента о себе прямо.
02.02.2012 в 13:55

ебать, как я люблю кактусы!
Neko O-Umy Здесь я вижу работу фотографа, старательность, смысл фотографии.
я вижу все то же в работе автора "башен".
Возможно, он подбежал поближе, чтобы сфотографировать.
и? вы действительно не замечаете кривой логики в своих рассуждениях? да он, подбежав поближе или просто оказавшись так близко ну по чистой случайности, ага, находился в зоне риска и сам был на волосок от смерти. вы тут историю трагедии советуете изучать, а сами как - знаете ее? уточните, какую площадь охватил пожар, завеса из пыли и остальные радости.
вот этот-то риск и придает ценность снимку. может, фотографу достались лучшие модели, чем тому, который с собачками, но и работа у него была потяжелее.
Можно ли отразить весь масштаб трагедии одной фотографией?
можно. и очень часто случается, что фотография говорит красноречивее слов.
По-моему, это очень неприятно, когда известен благодаря гибели тысяч людей.
:facepalm:
02.02.2012 в 14:33

Курю бананы. А ты не кури... Здравствуй, автор. Я комментатор. Надеюсь, мы понравимся друг другу. Героиновый рай и они там вдвоем. И мы наверное туда попадем По дорогам вен, по дорожкам пыли, Ведь мы так любили, мы были!
О, набежало-набежало. Окей.
Квадрик,
1. Что должен был на его месте сделать "доблестный, милосердный, благородный" человек?
Я не знаток поведения в подобных ситуациях, но мне кажется, он постарался увести подальше столько людей, сколько бы смог, а потом позвонил в соответствующие органы. Оказывал первую помощь пострадавшим.
2. Что на его месте сделали бы вы?
Мне было бы очень страшно. Поэтому я не могу предсказать своё поведение. Может быть, взяла себя в руки, может быть, запаниковала, может быть, застыла от ужаса.
Вам недостаточно увидеть два взрывающихся здания, чтобы осознать масштаб трагедии?
А вы в состоянии углядеть на фото врезавшиеся самолёты? И то, что башни упадут? Тогда снимаю перед Вами шляпу и расписываюсь в собственной ущербности.
Да это автор коммента о себе прямо.
Серебряный, да? У меня тоже мудрость и мир возобладают над тьмой? Что-то не вижу. Ну, ладно, в ущербности уже призналась, распишусь ещё в собственной слепоте.
[Инуяша]
я вижу все то же в работе автора "башен".
Замечательно. Какие проблемы-то? Виделками будем меряться?
вот этот-то риск и придает ценность снимку.
Я считаю, он не осознавал этот риск.
можно. и очень часто случается, что фотография говорит красноречивее слов.
Окей, в таком случае, я этого не вижу. Из-за слепоты и ущербности.
02.02.2012 в 14:36

Её Квадричество
Neko O-Umy, Я не знаток поведения в подобных ситуациях
Так, может, стоило воздержаться от столь категоричных оценок тогда?

может быть, запаниковала, может быть, застыла от ужаса.
Так может, не стоило осуждать человека, который сделал одну очень качественную фотографию?

Кстати. Вы, случаем, не завидуете?
Вы точно убеждены, что вам было бы _неприятно_, если бы ваша фотография взрывающихся домов была бы столь же известна?

И то, что башни упадут?
То есть по фото это как бы не видно?
*в замешательстве

в ущербности уже призналась, распишусь ещё в собственной слепоте.
*сдержанно одобрительно кивнула.
02.02.2012 в 14:43

Neko O-Umy, У меня тоже мудрость и мир возобладают над тьмой?
Нет, в смысле пафоса в словах слишком много.
02.02.2012 в 14:45

Её Квадричество
Хм.

Пафоса в словах много, а суть-то он до конца не уловил
- Да это автор коммента о себе прямо.


У меня тоже мудрость и мир возобладают над тьмой?

Наблюдаю отсутствие логической связи между мессиджем Серебряного и сделанным выводом.
Мгм.
02.02.2012 в 15:10

Курю бананы. А ты не кури... Здравствуй, автор. Я комментатор. Надеюсь, мы понравимся друг другу. Героиновый рай и они там вдвоем. И мы наверное туда попадем По дорогам вен, по дорожкам пыли, Ведь мы так любили, мы были!
Так, может, стоило воздержаться от столь категоричных оценок тогда?
Квадрик, вообще-то я имела в виду рациональный порядок действий в данной ЧС. И что-то мне подсказывает, что там нет фотографирования.
Так может, не стоило осуждать человека, который сделал одну очень качественную фотографию
Данное действие мне противно. Но, тем не менее, Ладно, спишем на творческий порыв.
Вы точно убеждены, что вам было бы _неприятно_, если бы ваша фотография взрывающихся домов была бы столь же известна?
Точно.
То есть по фото это как бы не видно?
Я не архитектор/строитель, я не в состоянии оценить повреждения здания, которые приведут к его обрушению. Если что, шляпу я уже сняла. =)
Нет, в смысле пафоса в словах слишком много.
Серебряный, я взяла пример пафоса, который резанул мне глаза. Надо было кавычки поставить. Но, собственно, я уже по этому поводу всё сказала.
Наблюдаю отсутствие логической связи между мессиджем Серебряного и сделанным выводом.
Квадрик, я взяла пример пафоса, который резанул мне глаза. Надо было кавычки поставить. Но, собственно, я уже по этому поводу всё сказала.
02.02.2012 в 15:25

Её Квадричество
Neko O-Umy,

я имела в виду рациональный порядок действий
Однако на мой вопрос о том, каков этот порядок, вы ответить, в общем, затруднились, сперва указав на недостаточную осведомленность (Я не знаток поведения в подобных ситуациях), затем перечислив несколько невпопад ряд действий, которые никак нельзя было совершить (совершать) в ту секунду, когда был сделан снимок.
Спасать пострадавших, например. Вы себе как представляете процесс спасения пострадавших в момент взрыва?
Звонить в соответствующие органы, например. "Алло? Полиция. Тут такое дело, в общем..."
02.02.2012 в 15:28

Её Квадричество
Neko O-Umy, а вообще меня увлекает один вопрос.
Складывается впечателние, будто вам... эээ жалко что ли, что человек снял офигенное фото.
Вам жалко, скажите честно?
Вы бы предпочли, чтобы все фотографы нью-йорка в момент взрыва немедленно ринулись "звонить в органы" или же одновременно бросились "уводить людей" и "спасать пострадавших", вместо того, чтобы снять удивительное документальное фото?
02.02.2012 в 15:49

ебать, как я люблю кактусы!
Neko O-Umy Замечательно. Какие проблемы-то? Виделками будем меряться?
нет. не будем ставить заслуги одних людей выше/ниже других, основываясь на своих "виделках" :facepalm:
Я считаю, он не осознавал этот риск.
целиком - нет, но частично осозновал, если с умом у него все в порядке. к тому же, даже если риск отбросить, это очень тяжело морально. так что...
вообще плюс Квадрик, вы сами не знаете, что надо делать, пишите какую-то глупость из серии "уводить людей", "оказывать помощь раненым" фотографу, ага и при этом рассуждаете на тему "а вот он должен был".
если вам не нравится сам факт, что он фотографировал, пока кто-то там умирал, то знайте, что такие документальные фотографии - большой вклад в историю.
и кстати. вы тут кажись не заметили, но не одно фото башен показывает неприятный и шокирующий момент.
фотография кобейна, неизвестного бунтаря, кеннеди, забитой до смерти гориллы и еще многие другие, которые не вошли в подборку, получили свою славу в первую очередь за счет событий, которые на них запечатлены.
потому что это логично. будь фото с голубой кошкой хоть тысячу раз гениально... если рядом висит фотография взрывающихся башен-близнецов, я посмотю сначала на нее.
Окей, в таком случае, я этого не вижу. Из-за слепоты и ущербности.
окей.
02.02.2012 в 15:51

Bats
Квадрик, +1, очень точно.

Neko O-Umy,
Здесь я вижу работу фотографа, старательность, смысл фотографии. В моей понимании это - настоящий фотограф. И я не одобряю того, что на одну планку с таким фотографом ставят того, кто сделал свою фотографию случайно. Знаете ли, весомость такого фото маловата.Далее о ракурсе. Ну, оказался человек случайно рядом с башнями, и что? Возможно, он подбежал поближе, чтобы сфотографировать. Он побежал фотографировать, а там гибли люди. Ладно, спишем на творческий порыв. Что он там хотел выразить? Однако он и для творческого порыва рассуждает как-то не шибко глубоко.
Мне кажется смешной дискуссия о том, кто настоящий фотограф. Настоящий фотограф тот, кто фотографирует. Даже если Вам не нравится результат, это не значит, что фотограф ненастоящий. Возможно, это значит, что ценности фотографа противоречат Вашим. Или - иногда - то, что Вы (пока?) не в состоянии понять смысл творчества другого человека. Это не всегда информация о нём, это обычно о Вас лично - реакция-то Ваша...

Пафоса в словах фотографа много, а суть-то он до конца не уловил. Да, всё может улетучиться в один момент. Но разве это какая-то новая проблема? Нет, проблема терроризма существовала уже тогда, заокеанские товарищи предпочитали её просто не замечать. И ничему они до сих пор не научились.
Тут меня удивило тотальное осуждение и фотографа, и заокеанских товарищей. Как будто Вы единственный эксперт по фотографии, борьбе с терроризмом, внешней и внутренней политики всего мира и спасательным операциям. Вы необыкновенно осуждающий человек, Вы сама заметили, да?
02.02.2012 в 16:00

Её Квадричество
О. Вспомнился увиденный несколько в дней назад образчик сомнительного юмора, который внезапно здесь довольно-таки в тему.

- Знаете, мне всегда казалось, что вы ужасный фотограф.
- Что, вам не нравится фокусировка или ракурсы?
- Какие ... ракурсы, на ваших фотографиях убивают детей и ... оленей!


(Не знаю, что тут с политикой относительно мата, но из песни слов не выкинешь).
02.02.2012 в 16:05

Курю бананы. А ты не кури... Здравствуй, автор. Я комментатор. Надеюсь, мы понравимся друг другу. Героиновый рай и они там вдвоем. И мы наверное туда попадем По дорогам вен, по дорожкам пыли, Ведь мы так любили, мы были!
Однако на мой вопрос о том, каков этот порядок, вы ответить, в общем, затруднились, сперва указав на недостаточную осведомленность (Я не знаток поведения в подобных ситуациях)
Квадрик, и что? Я не знаю порядок действий, но могу сказать, что фотографирование в ЧС - это нерационально.
Спасать пострадавших, например.
Опаньки. Вы меня одну читаете?
Звонить в соответствующие органы, например. "Алло? Полиция. Тут такое дело, в общем..."
А почему нет? Не вызвать скорую? Спасателей? Почему бы не сообщить полиции?
жалко что ли, что человек снял офигенное фото.
Всё гораздо проще - я не считаю его офигенным.
Меня вот мучает другой вопрос. Я вот написала комментарий. Пришёл человек, написал мне, что, мол, вы не понимаете, ракурс, всё такое. Я довольно подробно изложила своё мнение по данному вопросу. И тут, на меня накинулись, "не видите, не улавливаете, не понимаете". Чем Вам мешает моё мнение? Вам жалко, скажите честно? И, главное, по какому поводу собрание: по поводу фотографии. Безусловно, в искусстве все обязаны видеть одно и то же, ага.
02.02.2012 в 16:07

Bats
Neko O-Umy, мне кажется, люди ярко среагировали на осуждающий тон и позицию оценивания. Со времён школьных училок такой тон многих очень цепляет.
02.02.2012 в 16:29

Курю бананы. А ты не кури... Здравствуй, автор. Я комментатор. Надеюсь, мы понравимся друг другу. Героиновый рай и они там вдвоем. И мы наверное туда попадем По дорогам вен, по дорожкам пыли, Ведь мы так любили, мы были!
Мне кажется смешной дискуссия о том, кто настоящий фотограф.
Edinor Eilian, мне тоже, так что давайте не будем. Я написала, что в моём понимании настоящий фотограф, Ваше мнение я учла, теперь данным определением будут пользоваться более осторожно.
Как будто Вы единственный эксперт по фотографии, борьбе с терроризмом, внешней и внутренней политики всего мира и спасательным операциям. Вы необыкновенно осуждающий человек, Вы сама заметили, да?
Это всё было под катом ИМХО. Да, согласна, это было эмоционально и осуждающе. Но не принимайте близко к сердцу, никому своё мнение не навязываю. Просто так получается писать, понимаете? Как-то хочется передать свои чувства. Буду аккуратнее, если это очень сильно задевает.

нет. не будем ставить заслуги одних людей выше/ниже других, основываясь на своих "виделках"
[Инуяша], а на чем мне, пардон, основываться? Да, я не считаю, что эти фото одинаково выдающиеся. Вы можете считать иначе.
целиком - нет, но частично осозновал, если с умом у него все в порядке.
О, началось. Давайте оставим это, а?
фотографу, ага
Профессия не имеет значение.
на тему "а вот он должен был"
Я рассуждаю на тему "не должен был". Фотографировать, ага. Но, тем не менее, Ладно, спишем на творческий порыв.
то знайте, что такие документальные фотографии - большой вклад в историю.
Хорошо, вклад в историю.
фотография кобейна, неизвестного бунтаря, кеннеди, забитой до смерти гориллы и еще многие другие, которые не вошли в подборку, получили свою славу в первую очередь за счет событий, которые на них запечатлены.
Я бы с удовольствием с Вами обсудила каждое фото, что меня зацепило, понравилось, не понравилось и т.п. Но это будет очень долго, опять будет "нет, всё не так"... Так что оставим.
02.02.2012 в 16:30

Курю бананы. А ты не кури... Здравствуй, автор. Я комментатор. Надеюсь, мы понравимся друг другу. Героиновый рай и они там вдвоем. И мы наверное туда попадем По дорогам вен, по дорожкам пыли, Ведь мы так любили, мы были!
Edinor Eilian, пардон. Я над собой работаю. Честно-честно.
02.02.2012 в 16:45

Её Квадричество
Neko O-Umy, А почему нет? Не вызвать скорую? Спасателей? Почему бы не сообщить полиции?

Действительно, еще один из овер 9000 звонков в полицию на перегруженную линию - безусловно важнее рациональнее, чем одно удачное фото.

Опаньки. Вы меня одну читаете?
Не поняла вопроса.
Иногда я читаю Бродского, Донцову и френдленту в жж.

Всё гораздо проще - я не считаю его офигенным.
Правильно ли я поняла, подытоживая вышесказанное: вам жалко, что человек снял фото (оставим пока в стороне качество данной фотографии) вместо того, чтобы совершать какие-то другие бессмысленные поступки (вы их перечисляли выше), т.е. вместо того, чтобы "вести себя более рационально" с вашей точки зрения? Опять же оставим пока в стороне разницу наших с вами представлений о том, какие действия можно считать рациональными.
Сконцентрируемся на главном.
Почему вы говорите о нерациональности перед лицом столь масштабного стресса так, словно это что-то плохое?



Чем Вам мешает моё мнение?
Мне не мешает ваше мнение.
Наоборот! Пусть оно там висит, где висело. Я буду его оспаривать.


Безусловно, в искусстве все обязаны видеть одно и то же, ага.
А!! Так теперь мы все-таки уже искусство обсуждаем?
А я всю дорогу обсуждала исключительно вопросы рациональности той или иной линии поведения при взрыве зданий.
02.02.2012 в 17:00

Курю бананы. А ты не кури... Здравствуй, автор. Я комментатор. Надеюсь, мы понравимся друг другу. Героиновый рай и они там вдвоем. И мы наверное туда попадем По дорогам вен, по дорожкам пыли, Ведь мы так любили, мы были!
Действительно, еще один из овер 9000 звонков в полицию на перегруженную линию - безусловно важнее рациональнее, чем одно удачное фото.
Квадрик, если рядом с тобой стоит такая же толпа звонящих, то это другое дело. А если ближайшие люди звонить не собираются, я считаю, позвонить надо. И, видимо, слово полиция для Вас знаковое.
Не поняла вопроса.
Я имела в виду: "Где Вы это взяли?".
вам жалко, что человек снял фото
Не жалко.
Просто его поведение в данной ситуации влияет на моё отношение к фото.
Почему вы говорите о нерациональности перед лицом столь масштабного стресса так, словно это что-то плохое?
А почему Вы спрашиваете?
Я буду его оспаривать.
Зачем?
А!! Так теперь мы все-таки уже искусство обсуждаем?
А фотография - это уже не искусство?
02.02.2012 в 17:24

Её Квадричество
Neko O-Umy, Где Вы это взяли?
Которое?

А почему Вы спрашиваете?
Ви таки из благословенного народа? )))

А фотография - это уже не искусство?
Мы (конкретно я и вы) не фотографию обсуждаем, а поведение фотографа.
Фу быть таким демагогом.

И да.
И, видимо, слово полиция для Вас знаковое.
Не нужно проецировать на меня свои комплексы.