11:40

Искатель @сокровищ
Пишет  Teh Sand:

Мысли вслух.
Мы учились в самой прекрасной школе на свете, а все остальные школы нам завидуют. Ведь это только у нас, после фразы "привет", говорят "есть курить?". Это только мы, пройдя по коридору, можем поцеловать более ста человек. Только мы не любим когда нас выгоняют с урока, потому что в коридоре "аська глючит и сеть не ловит!". Только в нашей столовой стреляют так,что хватает на пол столовки.Только в нашем кабинете общества переписываются на партах. Что пишут подростки о своей школе
Высер мыслей на эту тему

URL записи

Вопрос: Бест недели?
1. Да! 
97  (100%)
Всего:   97

@темы: Свое, Прислано по U-mail, Текст

Комментарии
25.06.2009 в 12:00

.Thomas., зайчонок, я люблю тебя...
мдаа... все здесь - правда. было бы смешно, если не было так грустно...
25.06.2009 в 12:19

Иллюзорный голубой лобстер
Ничего страшного не случится. Когда я был школьничком и перевелся из районной школы в специализированную гимнезию, мне казалось, что я оставляю позади полный трындец без перспектив и будущего. Однако через семь лет после окончания школы оказалось, что ничего страшного ни с кем из наших бухающих и прогуливающих мальчиков и девочек не случилось. Наоборот, они завели семьи, нашли себе нормальную работу и вообще ведут норнмальный человеческий образ жизни, а я закопан в книги по самые уши и конца этому не видно+)
Так что не переживайте - кто сразу не помрет - вырастут во вполне нормальных людей.
25.06.2009 в 12:20

A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
Однозначный бест
Кагбэ ничего нового и не сказано, но хорошо
25.06.2009 в 12:24

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Кто бы знал, как не хватает высшего образования.
У меня не было возможности продолжить обучение после колледжа, хоть и звали в институт, и было желание, но... банально, не было денег. Половину из оплаты колледжа платили родители, половина зарабатывалась мной за лето.
Но при всём желании за два месяца мне было не заработать 500 долларов, и родители не выделили бы ещё 500. Хотя... если бы не условие 100% предоплаты, вполне возможно, что, лишив себя очередного летнего отдыха, сумма бы набралась.
2002 год, тогда ещё это были Деньги.
А сейчас я хочу, очень хочу поступить в институт, но нет времени, и, опять же, денег. Я не могу учиться на дневном, вся заочка платная.
Дети! Учитесь, пока есть возможность! Знания лишними не бывают, обычно их бывает меньше, чем нужно.
Да, мы тоже пили, курили, про...любливали уроки и пары, но это не сказывалось на уровне знаний.
Большая часть экзаменов мною сдана на 4 и 5, и мне экзамены, курсовые не были в тягость, мне нравились они.
Да, и мы приходили на лекции с бодуна, но мы отвечали, сдавали, обсуждали, иногда даже забегая вперёд, в темы, шедшие по плану через две-три лекции.
А сейчас меня пугают реформы образования, уравниловка и шаблоны.
Да, моему сыну в школу ещё не скоро, но что будет лет через 5-6?
Кто будет учить их?
МарьИванны, учившие нас?
Или выпускники пединститутов, пробухавшие всё на свете и купившие дипломы на родительские денежки?
А может, повезёт? Может, их будут учить те, кто считает свою профессию призванием, кто даст им знания, а не "Учить отсюда и до обеда"?
25.06.2009 в 13:10

Locus ubi mortui docent vivos.
:lol: какой наивняк )))

Ну, считать себя лучшими не возбраняется - мало ли людей фатально заблуждается в этой жизни? Хотя гордиться, безусловно, нечем... Но... всё это, слово в слово можно повторить про любую школу любого города, за исключением нескольких, действительно нормальных школ :lol: Так что с эксклюзивностью девочка явно прокололась (или это был мальчик? впрочем, не суть)

А первый абзац - это, видимо, цитата?
25.06.2009 в 13:16

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
VeryZlaya
Списки "действительно нормальных школ" в студию.
25.06.2009 в 13:19

VeryZlaya Предупреждение.
25.06.2009 в 13:20

Человек-мудак
Ох, да так уже не одно поколение выросло -_- Зачем эту тему мусолить?
Когда я была школьницей, я тоже гордилась тем, что писала маркером под лестницей на стене, прогуливала уроки (любой пропущенный урок - радость :-D), с размахом отмечала все праздники с одноклассниками. Траву курила на гулянках, пила эти всякие оранджи.
И что? Студенткой я курю, пью, прогуливаю пары, но как-то умудряюсь учиться хорошо. Мне моя специальность нравится, я всегда с удовольствием занимаюсь. Прогулять - это святое (когда есть возможность сделать это без последствий)
И что ж, господа, я быдло? Нет, нормальный человек. Учусь, работаю, маму все устраивает.
А то, что было описано выше - это же подростковый период, это было у всех. Приятно же вспомнить, как в школе трэшовали. А кто не трэшовал, тот говорит, что было очень скучно.
Я горжусь своей школой, своим самым долбанутым классом, вспоминаю все с улыбкой.
Все от чего-то уверены, что из таких школьников ничего не вырастет, что они и в 30 лет останутся отбросами жизни. Но вырастают же. Нормальные люди, с семьями и детьми о_О
Есть те, которые опускаются, но их ничтожно мало и такие были всегда.
Дети гуляют и пробуют жизнь, потом подрастут, поумнеют. И вспомнят с улыбкой.
25.06.2009 в 14:47

«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
Ziggy Stardust + пяцот. чего по молодости не делалось =_=
25.06.2009 в 15:50

in the porn when i was born sky is blue and see is green
как там надо: "а в чем бест?"
да, точно. а в чем бест этой записи? чем она так хороша?

имхо, на башорг такого добра сливают и так немеренно xD
25.06.2009 в 16:45

estoy hoy
а в чем прикол?
не, я серьезно, в чем он? в том, что олько у нас, после фразы "привет", говорят "есть курить?"?
знаю, мне вынесут предупреждение или сразу забанят (тут модераторы такие предсказуемые)). то же самое можно сказать в другой форме и намного лучше, и такая версия хоть как-то бы тянула на лучшее.
сама мысль затерта. не знаю, как другие, а я "не будь раздолбайкой сейчас, потом жалеть будешь", "учись нормально, не пренебрегай учебой" чуть ли не каждый день от родителей слышу.
всем и так ясно, что если сейчас проебать школу, потом будет фигово. потом жалеют.
но это же подростки. им все похуй.
извиняюсь за мат, но такое уже не зацензуришь. это правило жизни, чего уж там :-D
*приготовилась к бану*
25.06.2009 в 17:40

сэнкс ваш мат не направлен ни на пост, ни на автора поста, а несогласие вы выразили вполне литературно, так что банить вас не за что. :)
25.06.2009 в 19:07

Её Квадричество
. Все вышесказанное является высером Капитана Очевидности, проснувшегося во мне ближе к ночи, так что не обращайте внимание))


+пицот
25.06.2009 в 20:08

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
VeryZlaya
Верить - это одно, а мне лет через 6-7 сына в школу отдавать, для меня вопрос, можно сказать, актуальный))
Впрочем, время есть, кто ж его знает, что будет через 6 лет))
25.06.2009 в 23:53

Вообще-то это страшно, когда люди пишут, что бухать, курить и прогуливать школу - это нормально. Дело даже не в том, что это аморально или что-то в этом роде. Просто, дорогие мои, ваши умственные способности, здоровье, способность рожать нормальных детей обратно пропорциональна количеству выкуренных сигарет, выпитого алкоголя и беспорядочных половых связей. Иногда мне хочется спросить у молодёжи:"Что вам это даёт?". Мне кажется, они не знают ответа. Просто это "круто".
Я прекрасно понимаю автора поста. Накипело. Но так же я поняла, что обличительные речи - это пустое. Необходимо распространять информацию среди подростков, хоть как-то заставить их задуматься. Спросите у тех, кто вырос и встал на ноги при советском союзе. Была такая пропаганда пива, сигарет и секса? Не было. Что изменилось? Люди резко отупели? Да просто этим несчастным подросткам вбивают в головы через зомби-ящики и прочие средства управления сознанием, что это им надо. Им нужны смерть, болезни и безысходность? Ничего не поделать, в таком возрасте у подростков постоянный бунт, гормоны вместо мозгов)). Они думают, что идти против правил - это свобода. Так вот надо их сознание разворачивать в обратную сторону пока не поздно.
Если кто-то думает, что в молодости он побуянил, а вот сейчас всё в порядке, очень сильно ошибается. Даже слабоалкогольные напитки навсегда убили часть клеток вашего мозга, у девушек убили и поразили часть яйцеклеток (они тоже не восстанавливаются, а только лишь погибают с возрастом). Сигареты уже увеличили вероятность сердечно-сосудистых заболеваний, приблизили все эти болячки во времени. Всё это вместе увеличило вероятность рождения больных детей. Круто было? Объясните это ребёнку-инвалиду.
Про прогулы я уж молчу. Если удастся со временем хотя бы часть подростков отучить от алкоголя и курения(из тех, что употребляют), это уже какая-то надежда на будущее.
Извините, если резко. Вдруг до кого-то достучусь.
25.06.2009 в 23:56

Человек-мудак
Беата-Воля
притянуто за уши
26.06.2009 в 00:16

Ziggy Stardust
что именно?
26.06.2009 в 00:56

Человек-мудак
Беата-Воля
Да все. По твоему прогнозу человечеству звездец через 20 лет из-за курения и алкоголя. Армия детей-уродов, средняя продолжительность жизни - 30 лет и так далее.
Но некоторые спасутся, если с рождения не будут бухать и курить.
26.06.2009 в 01:16

Ziggy Stardust
Я этого ничего не писала. Однако есть статистика. И она говорит нам о том, что население России стремительно уменьшается.Алкоголизм, в том числе и детский, набирает обороты. Количество больных детей и детей-уродов, как вы выразились, тоже растёт. Увеличились количество случаев бесплодности.
При чём тут человечество? Не в каждом государстве так безбожно травят население, как у нас.
Вы передёргиваете - 20 лет, 30 лет, единицы спасённых... То есть вот это звездец, а постепенное ухудшение втечение десятков лет - это нормальный процесс. Так что ли?
26.06.2009 в 02:14

Почему жизнь вот такая? Почему, блядь, она вот такая, жизнь?! (с)
Беата-Воля,
я ни в коем случае не оправдываю ни алкоголиков, ни курильщиков... ни в этом дело. В наше время всё небезопасно: грязный воздух, грязная вода из крана, бомжпакеты всякие... В том числе (как и во все времена), продажные врачи, чиновники, милиционеры... Конечно, алкоголь, курение, беспорядочные половые связи -- это ужасно и многим испоганили всю жизнь. Но! Об этом нет смысла ныть, пока народ не научится думать, а уж если и думать умеют, то переходить от дум к делам. Что же делать, если у нас по телевизеру всю эту порнуху крутят, от которой школота считает, будто всё это круто? А родителям почему-то лень научить обратному (именно научить, а не вдолбить... обратная психология -- штука такая... особенно для подростков...). Да и плевать на это государство, государство -- оно отдельно от народа (и вряд ли кому-то там надо его (народ) травить). Это я к тому, что на алкоголь пинять смысла нет. С алкоголем, если верить историкам, бывали и похлеще проблемы в истории. Подъёмы и падения демографического характера -- вещь неизбежная. А статистики они, знаете, бывают левые.
Я согласна с топикстартерным постом, но всё-таки для тех, у кого в голове мозги есть, вся эта байда послужит отличным уроком в жизни. А для образцовых детишек это практически невозможно, и в итоге -- вон и муж блджадун будет или садист какой-нибудь, а потом, может быть, развод, дитё на руках и бутылка от горя или что не менее страшно -- религия. Ну, не бывает такого, чтобы человек на чужих ошибках учился =(
26.06.2009 в 09:29

Ghatanothoa
Ну вы завернули)). Поверьте, от выпитого алкоголя или распутного образа жизни позитивного опыта не прибавляется. Потому что это не жизнь, а уход от реальности. Жизнь -это крепкие семьи, здоровые дети, добрые отношения, интересная и нужная обществу работа, творчество. Как правило, те, кто бухают и курят в школе, прогуливают уроки, это дети закомплексованные. Они не знают как ещё выпендриться, как ещё доказать свою крутость. Вот у таких, если их вовремя не вывести на путь созидания, бывают проблемы во взрослой жизни. Не у всех, конечно, многие умнеют)).
Скажите, а когда народ начнёт думать? И не будет ли слишком поздно, когда пол России заселят китайцы? У меня есть очень хорошие друзья, вместе с которыми мы распространяем информацию о вреде курения и алкоголя. Многие не хотят нас слышать. Но я знаю лично двоих парней, которые бросили пить и курить после лекций Жданова. Моя сестра отказалась от употребления алкоголя, хотя раньше это было нормально - на выходных, а то и посреди недели, с подругой попить пивка. Сейчас она говорит, что когда отказываешься от всего этого, вот тогда обретаешь истинную свободу.
Вы всё правильно пишете про государство, про людей. Но мало только писать, нужно что-то делать. Само по себе ничего не происходит. Сам народ не научится думать, надо его учить. Насчёт статистики не соглашусь. Есть сайт гос статистики. Она там, конечно, подправлена в сторону "в России всё нормально", но даже по ней можно увидеть, что далеко не всё в порядке. Если не доверяеете статистике, поговорите с врачами. Только вчера беседовала. Мне рассказали, что сейчас некоторые подростки имеют те болезни, которые ещё 20-30 лет назад были только у пенсионеров. Что общий фон здоровья нации ухудшается с каждым годом.
26.06.2009 в 11:06

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Беата-Воля
А у Вас дети есть?
Мне просто интересно. Как человеку, по молодости прогуливавшему школу, бухавшему, курившему, да и аморальный образ жизни был не чужд, так уж если.
Так вот, у меня нормальный, хорошо развивающийся ребёнок, занимающий собой почти всё время.
Пить, курить, и прочее было перечёркнуто двумя полосками.
Я не вижу ничего плохого в бокале вина за ужином, или банке пива на природе, с шашлыком.
Но до всего этого пройдёт ещё не мало времени, потому что гробить своё здоровье - личное право каждого, а здоровье ребёнка - это совершенно другое. И пока он питается материнским молоком, мамашка забудет о сигаретах и алкоголе. Как и о прочих прелестях нездоровой жизни.
И я швырну кирпич в того, кто мне скажет "повезло".
Это не везение, это недели больничных, уколы, таблетки...
Можно было бы избежать?
Нет.
Хотя бы из-за тех травм, что были получены в детстве.
Пить-курить в подростковом возрасте - одно из проявлений юношеского бунтарства. Девочкам это тоже не чуждо, но со временем проходит. А иногда - нет.
Сигарета убивает 5 минут рабочего времени, за эти 5 минут можно расслабиться и всё обдумать заново. Просто сесть и подумать - наезд, мол, почему ничего не делаешь, хоть видимость работы, но создай. А так - перекур.
В более зрелом возрасте некоторые вредные привычки навязываются обществом.
Я могу привести примеры, но сын зовёт играть.
26.06.2009 в 12:38

Почему жизнь вот такая? Почему, блядь, она вот такая, жизнь?! (с)
Беата-Воля,
я не завернула. К сожалению, в мей школе, а точнее, в нескольких школах, в которых я училась, тех, кто не пил и не курил со всеми, дружно чморили всем классом. И я сама на себе это испытала. И вот почему-то все эти дети, которых чморили помимо меня, были замкнутыми и закомплексованными. Они, а не их одноклассники. Конечно, не у многих из моих бывших пьющих одноклассников заработали мозги, когда они повзрослели немного, но такие есть. А ещё меньше тех, кто стал нормальным здоровым психически человеком среди тех, кто был как бы "не совсеми". Это в процентном соотношении. Я не отрицаю, что существуют люди, которые ещё в школе вели вполне себе такой приличный образ жизни и при этом имели нормальные отношения с одноклассниками, но таких ОЧЕНЬ мало.
Вот несколько лет назад я ездила в один северный город (не буду говорить, в какой). Там меня познакомили с компанией медалистов. Не затюканые и не закомплексованные люди вроде бы, но пили и курили они -- будь здоров. Чёрт его знает почему -- может, стресс снимали, ведь медали не везде за красивые глазки дают.
А крепкие семьи, здоровые дети и добрые отношения -- это утопия. Конечно, крепкие семьи есть, но это 1/10. А, вроде бы, и в развалившихся семьях мама с папой хорошие интеллигентные люди, но вот что-то у них постоянно не срастается. Здоровые дети будут в здоровой обстановке. Да вот только где же для них такую обстановку найти? В школе постоянные стрессы, дома -- у родителей нет времени... А большинство болезней, как известно, "от головы".
Я очень рада за окружающих вас людей, которые бросили пить и курить -- это стоит многого. Но сил на такой поступок, увы, найдёт не каждый. А чтобы говорить о вреде курения, надо сначала самому хотя бы побывать курящим человеком. Бросить курить -- это вообще демонически тяжело, бросить пить -- тем более. Хотя что страшного в том чтобы раз в неделю выпить баночку пива, я действительно не понимаю. Даже алкоголь, как ни странно, в малых количествах полезен.
А что было 20-30 лет назад я не знаю. Но слушая рассказы старших о совке понимаю, что тогда было по другому только потому что всё скрывали очень хорошо: Железный занавес висел не только над границами с другими государствами, но и в самом совпеде на каждом углу. В СССРе секса не было -- это всем известно. А пикаперы, знаете ли, тоже никогда не говорят о заболевших чем-то венерическом собратьях.
Да и кому надо учить людей думать?.. Во именно учить. А то всё что я вижу вокруг -- это то, как вместо того чтобы учить, всякие сектанты навязывают. Так вот это почему-то выглядит со стороны обычного человека. Пока человек сам не поймёт что ему надо, втирать ему что-то бесполезно. А насильно думать заставить невозможно.
26.06.2009 в 13:01

Бастард
Так вот, у меня нормальный, хорошо развивающийся ребёнок, занимающий собой почти всё время.
Пить, курить, и прочее было перечёркнуто двумя полосками.

Ну это же просто здорово! Но подумайте сами. На данный момент подростки всё в более раннем возрасте начинают употреблять пиво. Количество яйцеклеток в теле девушки закладывается с рождения и впоследствии только уменьшается. Алкоголь поражает эти яйцеклетки, то есть потенциальных детей. Одно дело если я употребляю пиво с 18 до 20 пару раз в месяц - убито одно количество яйцеклеток, другое - если с 15 до 20 и пару раз в неделю. Если прикинуть, получается, что я убиваю в 10 раз больше яйцеклеток. Так?Я не вижу ничего плохого в бокале вина за ужином, или банке пива на природе, с шашлыком.
Но до всего этого пройдёт ещё не мало времени, потому что гробить своё здоровье - личное право каждого, а здоровье ребёнка - это совершенно другое. И пока он питается материнским молоком, мамашка забудет о сигаретах и алкоголе. Как и о прочих прелестях нездоровой жизни.

Действительно, гробить здоровье - это право... Давайте, убивайте мозг, печень, сердце и лёгкие. Это ваше право.
И я швырну кирпич в того, кто мне скажет "повезло".
Это не везение, это недели больничных, уколы, таблетки...
Можно было бы избежать?
Нет.
Хотя бы из-за тех травм, что были получены в детстве.

Окей, экология гавно, иммунитет изначально не очень, пойду клея понюхаю до кучи. Мой вам совет - займитесь спортом, перейдите на здоровое питание, почаще настраивайтесь на позитив, таблетки и уколы отпадут со временем. Кстати, вы уверены, что таблетки и уколы - не последствия вашего образа жизни в молодости? Ведь алкоголь и сигареты воздействуют отрицательно на весь мозг, и иммунитет в общем.

Пить-курить в подростковом возрасте - одно из проявлений юношеского бунтарства. Девочкам это тоже не чуждо, но со временем проходит. А иногда - нет.
Вот именно - иногда нет. Женщине достаточно 2-3 лет, чтобы стать алкоголичкой.
Сигарета убивает 5 минут рабочего времени, за эти 5 минут можно расслабиться и всё обдумать заново.
А ещё ваши лёгкие и кровеносную систему. Кровеносная система "испытывает шок" во время каждой затяжки, сосуды резко расширяются. Со временем они становятся хрупкими, случаются микроинсульты, инсульты.. Не лучше ли просто закрыть глаза на пять минут, подумать о чём-то приятном? Я вас уверяю, уровень стресса снизится, глазки отдохнут, мысли потекут в нужном русле.

Понимаете, я тут не пытаюсь правоту свою доказать. Я вижу, что люди не знают о настоящем вреде алкоголя и сигарет. Или не хотят знать из-за привычки, стереотипов. Закрывают глаза на элементарные вещи, на факты. Пожалуйста, посмотрите вот эти ролики. И задумайтесь ещё раз - оно вам надо?
Влияние алкоголя на половые клетки www.youtube.com/watch?v=1UgKNpz3PAA
Влияние алкоголя на мозг www.youtube.com/watch?v=B4bnMY1v0N0
"Общее дело". Фильм "Давайте выпьем" ч1 www.youtube.com/watch?v=f8UdN0LbVc0
"Общее дело". Фильм "Давайте выпьем" ч2 www.youtube.com/watch?v=lGmeMkAllbo&feature=cha...
26.06.2009 в 14:46

Человек-мудак
Беата-Воля
Знаешь, ты правда очень похожа на сектантку :-D
26.06.2009 в 15:00

Ghatanothoa
Школа вообще калечит людей :gigi:
А крепкие семьи, здоровые дети и добрые отношения -- это утопия.
Кто вам это сказал? Да, это редкость. Но такие семьи есть, и они не используют свой прошлый опыт бухания, курения и всякого такого.
А чтобы говорить о вреде курения, надо сначала самому хотя бы побывать курящим человеком. Бросить курить -- это вообще демонически тяжело, бросить пить -- тем более. Хотя что страшного в том чтобы раз в неделю выпить баночку пива, я действительно не понимаю. Даже алкоголь, как ни странно, в малых количествах полезен.
Наверное, наркологам стоит попробовать поколоться, чтобы лечить наркоманов от зависимости). Я курила одно время, правда недолго. Основной моей страстью был кальян. Я бросила после того, как один раз отравилась - на двоих 4 кальяна выкурили. Мне было очень плохо - трясло мелкой дрожью, всё шло кругом. Наутро белки глаз были покрыты розовой плёнкой. С тех пор я ничего не курю.
Насчёт пользы алкоголя - возможно, вы правы. Но это очень индивидуально. Говорят, что русскому хорошо, то немцу смерть. Например, если у вас есть так называемый азиатский ген, вам алкоголь противопоказан. Если вы южных кровей, то, действительно, немного вина не повредит. У южных народов в крови есть специальные ферменты, нейтрализующие алкоголь. Я, например, из Пензенской области. Это среднее поволжье, мне, наверно, не стоит употреблять...
Да и кому надо учить людей думать?.. Мне, например, надо. Я не могу спокойно смотреть, как люди себя убивают.
А то всё что я вижу вокруг -- это то, как вместо того чтобы учить, всякие сектанты навязывают.
А вы не смотрите вокруг, а сделайте что-то своё. Мы любим валить вину на других. Что, кто-то должен за нас это делать? Знаете, я не предлагаю написать на лбу "Водка-яд" и рассказывать об этом каждому встречному. Выложите вконтакте видео с лекциями Жданова или другим фильмом о вреде алкоголя и курения, добавьте туда своих друзей. Запостите на дайри или ЖЖ. Запишите на диск, отдайте одноклассникам/одногруппникам/коллегам/родственникам. Повесьте в своём подъезде статью на эту тему. Пройдитесь по тем же школам и предложите провести классные часы, где будете рассказывать об этом. Это не так сложно, но пользы значительно больше, чем от нытья "ничего не изменить".
Важно дать людям информацию, думают пусть сами.
26.06.2009 в 15:02

Ziggy Stardust
могу то же сказать и о вас
26.06.2009 в 15:08

Человек-мудак
Беата-Воля
Почему? Потому что я курю? :-D
26.06.2009 в 15:11

Её Квадричество
Я бросила после того, как один раз отравилась - на двоих 4 кальяна выкурили. Мне было очень плохо - трясло мелкой дрожью, всё шло кругом. Наутро белки глаз были покрыты розовой плёнкой. С тех пор я ничего не курю.

порочная логика)

однажды один мой друг тоже сожрал на голодный желудок три килограмма клубники. ох, как ему было плохо. я прям даже описывать стесняюсь ))))
так что же, теперь, клубнику не есть?
26.06.2009 в 15:25

Ziggy Stardust
Ну просто на заборе тоже много что написано. вам почему-то показалось, что я похожа на сектантку, хотя лично со мной вы не знакомы. Если использовать вашу логику, я могу предположить то же самое.

Квадрик
Тут нет логики. Просто пример из жизни.