Искатель @сокровищ
Пишет  Томас:

Новая супергероиня из Индии: Прия*, перенесшая изнасилование**
*(значение имя "Прия" - любимая, возлюбленная (санскрт.), прим. пер.)
**(точным переводом the "rape survivor" на русский язык будет "жертва изнасилования", если дословно - "пережившая изнасилование", оба русскоязычных варианта, по моему мнению, недостаточно хорошо отражают суть. Прим. пер.)


Авторка: Radhika Sanghani
Переводчица: Томас

изображение


В новом комиксе "Прия Шакти" девушка, перенесшая изнасилование, становится супергероиней, сражающейся против сексуального насилия вместе с богиней Парвати.

Прия - супергероиня, которая противостоит гендерному сексуальному насилию во всем мире. Комикс под названием "Прия Шакти" рассказывает историю своей героини, которая низвергает патриархат и искореняет мизогинию рука об руку с Богиней Парвати.
Эта история вдохновлена обширно освещенным в прессе преступлением - групповым изнасилованием двадцатитрехлетней студентки в автобусе (Нью-Дели в декабре 2012), которая позже скончалась.

"Центральные фигуры проекта - богиня Парвати и Прия, смертная женщина с сильной верой, перенесшая изнасилование, подводят нас к истокам древних матриархальных традиций, оттесненных современными представлениями о культуре Индии"
"Это создает альтернативное изложение событий, голос против [гендерного насилия] в поп-культуре посредством индийского мифологического канона" - указано на сайте, где можно бесплатно скачать комикс.

Сюжет разворачивается вокруг Прии, которая испытывает последствия жестокого изнасилования и социальной стигмы (клеймление, см. соц. стигма - прим. пер.). Богиня Парвати в ужасе от ее истории, она вдохновляет Прию нарушить молчание.
Создатель комикса (режиссер Ram Devineni) сказал: "я говорил с несколькими девушками, перенесшими изнасилование, и понимаю, как сложно им было добиться справедливости".
"Часто они не рассказывают о случившимся из страха за свои жизни, или чтобы избежать угрозы в лице семьи, власти и общества".
"Бремя вины перевешивают на жертву, а не на преступников".

изображение

Комикс "Прия Шакти" выдвигает на первый план угрозу сексуальных домогательств и жестокости, с которой женщины сталкиваются каждый день и которая глубоко укоренилась в неоспоримых патриархальных нормах. Прия - новая героиня современной Индии.

Он сказал Telegraph Wonder Women, что, в то время, когда произошло изнасилование, он был в Дели и был в ужасе не столько от случившегося, но "от равнодушия властей на всех уровнях".
Он сказал: "я знаю, что проблема сексуального насилия в Индии это не столько проблема законодательная, но культурная".
"Необходимо бросить вызов глубоко укоренившимся патриархальным взглядам. Мы должны изменить патриархальные взгляды и создать среду сочувствия для тех, кто перенес изнасилование".

Комикс начинается с того, что семья выгоняет Прию из дому после того, как она рассказала им о изнасиловании. Реакция семьи была: "Почему ты пошла одна?" и "Ты их сама спровоцировала".

изображение

Богиня Парвати и Шива - наиболее могущественная в Индуизме божественная пара - помогают героине обрести силы. Она въезжает в город на тигре и получает поддержку.
Художники в Мумбаи создают фрески по мотивам комикса, предназначенные для детей десяти лет.
Дэн Голдмен, художник, сказал: "В наши дни истории, подобные истории Прии происходят постянно - мы видим их в новостях. Не только в Индии - по всему миру и в сети".

"Прия Шакти" - это шанс создать символ, чтобы обозначить проблему, существующую относительно просвещения всех гендеров по вопросам сексуального насилия, и нет формата для этого более подходящего и доступного, чем медиакомиксы.

(с)
Сам сайт Прия Шакти

URL записи

Подборка | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
470  (100%)
Всего:   470

@темы: Подборка

Комментарии
28.01.2015 в 20:54

Я смотрю девушки прикрываются законом. Мол мужик обязан по закону, а женщине можно все. По мне - просто фарс. И из-за такого неравноправия вы будете огребать и получать по заслугам. Больше всего не понимаю противоречивых женщин.

Да в чем противоречие???
Убивать, насиловать, грабить - НЕЛЬЗЯ по ЗАКОНУ.
Носить одежду, любую - МОЖНО?
В жопу такие противоречия!

А я считаю должны быть определенные правила как одеваться женщине и где.
На востоке такие законы есть и они НЕ РАБОТАЮТ против изнасилований.

Сексуальность - в глазах смотрящего, завтра мужло скажет, что их заставляют женские брови насиловать или еще какую гнилую отмазку, что, брови всем брить резко?!
28.01.2015 в 20:54

Прежде чем подумать, подумай.
Если девушка в мини идёт белым днём по людной улице - её почему-то не насилует первый встречный.
Но и светлых помыслов на счет такой девы у мужчин тоже скорее всего нет.

А если девушка... ну, например, зашла в гости к однокласснику, а нарвалась на компанию жаждущих женского общества парней, им будет наплевать, какой длинны её юбка, хоть в пол - потому что она женщина, а их трое.
Ситуация похожа на фильм "Ворошиловский стрелок". Она не знала... ну тут да, ответственность на насильниках. Но согласитесь, она сомневалась идти или нет (ведь плохо знала она этого парня) и голос разума подсказывал ей - что не надо. Но она пошла и случилось плохое.
28.01.2015 в 20:57

Прежде чем подумать, подумай.
Морихэл, закон запрещает изнасилования и не запрещает ходить в коротких юбках. Где тут неравноправие?
И, да, мужчина обязан не насиловать. Равно как и любой человек обязан не убивать и не красть.

Кто сказал что законы правильны? Их пишут такие же люди, со своими заблуждениями, страхами и комплексами. Я бы запретила законом всю вульгарную женскую одежду в рамках общественных мест. Поэтому, это женщина обязана контролировать себя и как минимум одеваться прилично. Не флиртовать с незнакомыми или малознакомыми мужчинами, не подмигивать, не улыбаться. Это для начала.
28.01.2015 в 21:02

Прежде чем подумать, подумай.
Анонимная амазонка, Убивать, насиловать, грабить - НЕЛЬЗЯ по ЗАКОНУ.
Носить одежду, любую - МОЖНО?

В топку закон, который позволяет женщинам вести себя как угодно и одеваться как угодно.

На востоке такие законы есть и они НЕ РАБОТАЮТ против изнасилований.
Я уже вам ответила почему. Там перегиб! Поймите, закутанная с ног до головы и мини юбка это именно что две крайности! Я не оправдываю насилие, поверьте. Я просто пытаюсь донести до женщин, что порой, в некоторых ситуациях - следует искать причину не только в насильниках.

Сексуальность - в глазах смотрящего, завтра мужло скажет, что их заставляют женские брови насиловать или еще какую гнилую отмазку, что, брови всем брить резко?!
Нет. Есть клишированные гипер сексуальные вещи: глубокое декольте, мини юбка, высокий каблук, яркий макияж. Для начала не плохо было бы убрать хотя бы это с большинства дев. Не понимаю ваших крайностей с бровями.
28.01.2015 в 21:02

а может это мужчинам стоит перестать
контролировать себя
Не флиртовать с незнакомыми или малознакомыми женщинами
не подмигивать, не улыбаться. Это для начала.

не знакомиться с ними первыми, не домогаться, не присылать фото своих генталий в соцсетях
и, да, не насиловать
28.01.2015 в 21:03

Звездное небо над головой и моральный закон в сердце(с)
Это для начала
А потом приблизимся к совершенству и внедрим Фараоново обрезание как обязательную практику.
28.01.2015 в 21:06

души по расписанию
Juliel, вы правда верите, что одежда и отсутствие сопровождения в темное время суток накладывает часть вины на жертву? Вы в курсе, что большинство изнасилований происходит знакомым человеком? Вы в курсе, что насилуют всех - старых, молодых, толстых, страшных, в ватниках и в открытой одежде? Вы в курсе, что возбуждать насильника может все что угодно, от торчащей пряди из-под шапки до толщины запястий и цвета одежды? Вы предлагаете выборочно обвинять жертв, вот эта более красива, значит более виновата? А у этой грудь меньше, уж ее-то обвинять глупо?
Жертва не может нести ответственность за те образы, что возникают в голове у насильника. Я столько раз слышала, как бедного папашу совратила собственная взрослая дочь тем, что выросла слишком фигуристой и симпатичной. Он, болезный, поддался на "провокацию". Это фашизм, это противоречит здравому смыслу. Насильнику по боку, во что одета жертва, ему по боку, как она себя ведет, потому что иначе насиловали бы ВСЕ мужчины, просто потому, что могут, и потому что чьи-то представления о "подобающем" внешнем виде определяют нормы поведения.

Если женщина стоит на переходе, и ее лапают сзади, она не виновата, что ее пятая точка в хорошей форме; если женщина гуляет одна в юбке, она не виновата, что у какого-то психа проблемы в личной жизни.
И если говорить об объективации: женщину объективирует не ее одежда и слой косметики, а отношение к накрашенным и нарядно одетым как к куклам, товару, который с какой-то пятки должен кого-то привлекать.
28.01.2015 в 21:09

Прежде чем подумать, подумай.
Анонимная амазонка, я уже упоминала что мне близка мизогиния? Я склонна в большей степени искать причину в женщинах. Ибо мой жизненный опыт показывал и показывает, что противоречивость женщин часто играет с ними в злую шутку.

не знакомиться с ними первыми, не домогаться, не присылать фото своих генталий в соцсетях
Кстати пол инета наводнен гениталиями или оголенностью именно женщин попросту ТП в инстаграмме например. Стоит ли удивляться что подобное притягивает подобное?)

Так что наша с вами дискуссия (мизогинная и мужененавистническая) бесмысленна. При этом кстати, я не оправдываю насилие да и часть мужчин. Большая часть из них да, увы - стадо и быдло. Нормальных сейчас вообще мало =)
28.01.2015 в 21:12

души по расписанию
Juliel, Про подмигивать и улыбаться. Видите ли, среди адептов секты "женское Нет на самом деле означает Да" есть такие, для которых простая вежливость и доброжелательность - уже знак. И когда женщина вдруг смеет рушить это предположение, она волшебным образом превращается в шлюху и "вые@&ть бы тебя хорошенько". Или проявлять эмоции у нас нынче тоже считается самадуравиновата?
28.01.2015 в 21:18

Прежде чем подумать, подумай.
чердачный мышь, вы правда верите, что одежда и отсутствие сопровождения в темное время суток накладывает часть вины на жертву?
Да, я именно так считаю.

Вы в курсе, что насилуют всех - старых, молодых, толстых, страшных, в ватниках и в открытой одежде?
А чаще всего - молодых и глупых.

Вы в курсе, что возбуждать насильника может все что угодно, от торчащей пряди из-под шапки до толщины запястий и цвета одежды? Вы предлагаете выборочно обвинять жертв, вот эта более красива, значит более виновата? А у этой грудь меньше, уж ее-то обвинять глупо?
Нет, я как раз предлагаю разбираться в конкретной ситуации и при конкретных обстоятельствах именно потому что все они разные.

Жертва не может нести ответственность за те образы, что возникают в голове у насильника. Я столько раз слышала, как бедного папашу совратила собственная взрослая дочь тем, что выросла слишком фигуристой и симпатичной.
Кстати вот это интересный момент вы описали. Вы в курсе что по Фрейду, в период полового созревания, у отца может возникнуть запретное влечение к дочери? Естественно это нужно контролировать. Однако прыгающая из комнаты в комнату в трусах и лифчике 18 летняя стройная нимфетка дочь - это тоже не есть норма. Обычно в этом возрасте, девушки покидают родителей, что бы начать строить свою семью. Еще раз, возжелавший запретного папаша - не нормален, это факт, я вам просто объясняю подоплеку этого явления.

Насильнику по боку, во что одета жертва, ему по боку, как она себя ведет, потому что иначе насиловали бы ВСЕ мужчины, просто потому, что могут, и потому что чьи-то представления о "подобающем" внешнем виде определяют нормы поведения.
Это клише насильника. Они тоже бывают разные, не все насильники поголовно - психи.

Если женщина стоит на переходе, и ее лапают сзади, она не виновата, что ее пятая точка в хорошей форме; если женщина гуляет одна в юбке, она не виновата, что у какого-то психа проблемы в личной жизни.
Да неужели? Виновата, ибо подсознательно просит внимания, значит в личной жизни проблемы у нее.

И если говорить об объективации: женщину объективирует не ее одежда и слой косметики, а отношение к накрашенным и нарядно одетым как к куклам, товару, который с какой-то пятки должен кого-то привлекать.
Ну вообще то, отношение то как раз правильное. Знай меру в одежде и косметике, и будет тебе спокойная жизнь.
28.01.2015 в 21:25

дано я не читала такого отвратительного, как то, что достигшая совершеннолетия девушка должна покинуть родительский дом и мать для того, чтобы отец-монстр не изнасиловал ее.
что это за мир, в котором вы живете?
хотя и знать не хочу.


Виновата, ибо подсознательно просит внимания, значит в личной жизни проблемы у нее.
Знаете, даже если вы просто вбрасываете для срача, это немногим лучше, потому что есть люди, которые действительно так думают, и те, кто так думают, приносят большой вред и боль другим людям.


Те, кто оправдывают насильников и обвиняют жертв - соучастники.
28.01.2015 в 21:27

Прежде чем подумать, подумай.
Анонимная амазонка, я прекращаю с вами диалог, потому что между нами нет взаимопонимания, а то что появляется с вашей стороны - искривленное восприятие моих слов. Спасибо за ваше мнение, участие и потраченное время. Всего доброго =)
28.01.2015 в 21:30

Juliel, слив зощитан
28.01.2015 в 21:40

да, идиот.
Juliel, насилие еще бывает не сексуального характера. вы сейчас провоцируете так же сильно, как мадама в стрингах и топлес, прогуливающаяся по ночным закоулкам с игривыми песнями)))))) если вы понимаете о чем я))))
28.01.2015 в 21:40

да, идиот.
Juliel, насилие еще бывает не сексуального характера. вы сейчас провоцируете так же сильно, как мадама в стрингах и топлес, прогуливающаяся по ночным закоулкам с игривыми песнями)))))) если вы понимаете о чем я))))
28.01.2015 в 21:46

Tozunaki, плюс сто тыщ мильёнов! )))))
28.01.2015 в 21:49

насилие еще бывает не сексуального характера. вы сейчас провоцируете так же сильно, как мадама в стрингах и топлес, прогуливающаяся по ночным закоулкам с игривыми песнями)))))) если вы понимаете о чем я)))) :lol:

собиралась написать коммент, но перезагрузила страницу и... лучше не придумала)
28.01.2015 в 21:50

Juliel, о! а если насилие произошло на пляже или, например, в бассейне - вы считаете, тоже женщина виновата, спровоцировала?
28.01.2015 в 22:02

Прежде чем подумать, подумай.
live love laugh, на пляже или, например, в бассейне
максимально доминируют в этих местах эротизм и сексуальность. Это одна из причин почему я не люблю общественные пляжи и бассейны.
28.01.2015 в 22:31

ответьте, пожалуйста, на мой прямой вопрос. если женщину изнасиловали в бассейне, вы все равно считаете, что ответственность на 50% на ней?
28.01.2015 в 22:35

Кофе помогает злиться
Juliel, наконец-то вижу на дайри человека, озвучивающего по данному вопросу моё мнение :)
Респект Вам. (Поясню за что: в споры обычно не вступаю, т.к. в этом вопросе оппоненты всегда стараются исключительно передернуть и никогда - попытаться понять, из-за чего у меня сложилось о феминистках и сочувствующих соответствующее мнение)
28.01.2015 в 22:44

Неадекват самой высшей формы. ©
Интересно, а Juliel намеренно кидается в крайности или это реально сдвиг по фазе такой?
28.01.2015 в 22:57

души по расписанию
Juliel, А чаще всего - молодых и глупых.
молодые и глупые больше заслуживают быть изнасилованными?

Нет, я как раз предлагаю разбираться в конкретной ситуации и при конкретных обстоятельствах именно потому что все они разные.
уровень несчастья не зависит от обстоятельств. Обстоятельства могут быть только смягчающими и отягчающими, и все они применяются только к преступнику. В случае изнасилования смягчающих обстоятельств не существует, т.к. насилие - это осознанный выбор человека, в противовес, например, к водителю, который не заметил пешехода и не имел технической возможности вовремя затормозить.

Вы в курсе что по Фрейду,
У Фрейда были проблемы с женщинами и нездоровая зацикленность на фаллосе. Уж его-то считать авторитетом в данной теме никак не стоит.

Однако прыгающая из комнаты в комнату в трусах и лифчике 18 летняя стройная нимфетка дочь
это уже домыслы. В суровой реальности дела обстоят более прозаично. А стройность и красота - не повод для насилия.


Они тоже бывают разные,
да, они разные. Однако преступления, ими совершаемые - одинаково чудовищны. И факт, что у насильника, скажем, неудачи в личной жизни, не является смягчающим фактором и не накладывает ответственность на жертву.


Виновата, ибо подсознательно просит внимания,
что? Когда у нас успели изобрести считыватель мыслей и желаний человека?

значит в личной жизни проблемы у нее.
вы - доктор психологии?

Ну вообще то, отношение то как раз правильное. Знай меру в одежде и косметике, и будет тебе спокойная жизнь.
Вера в Справедливый Мир - всего лишь вера, увы.


Мизогиния - одна из видов психологической защиты, убежденность в том, что соблюдение определенных "правил" подарит иммунитет против насилия и прочих бед.
У каждого есть право верить в то, во что он хочет. Но проблема в том, что Культура Изнасилования цветет и пахнет в том числе благодаря мизогинии.
Иными словами человек с мизогинией мало отличается от насильника. Решайте сами, гордиться Вам этим или нет.
28.01.2015 в 23:33

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Juliel, по-вашему, ими двигало то, что они не могут противостоять своим желаниям. Странно, что в таком случае их не держат отдельно от общества, как всех остальных психопатов.
А на самом деле, как вам тут уже говорят, они чувствовали, что могут это сделать и что осуждать будут не их, а женщину. Такие, как вы, осуждают, чтобы самим чувствовать себя в безопасности. Ирония судьбы в том, что в безопасности вы можете быть лишь одна в космосе в 100 световых годах от Земли, и то не факт.
29.01.2015 в 00:56

Квинтэссенция Бесполезности.
Лейлерион, Juliel, by-lifestream.diary.ru/p187035906.htm хорошая статья на тему.
29.01.2015 в 01:01

I am the king of indecision/ Just sitting on my throne/ And if you ask me my opinion/ I will tell you I don't know
Ну вообще то, отношение то как раз правильное. Знай меру в одежде и косметике, и будет тебе спокойная жизнь.
Ну да, ну да. Ненакрашенные школьницы в объемных длинных пуховиках, наверное, очень хотели внимания и тем самым спровоцировали бухого мудака, который от тяжелой судьбинушки скрывался в темноте подъезда :^)
Какая-то уж очень выборочная у людей спокойная жизнь
29.01.2015 в 01:57

Забавно, что те, кто в этой теме защищает мужчин, ибо спровоцировали их, больше всего мужчин и ненавидит... Потому что всерьёз считает их идиотами, неспособными сдерживать свои инстинкты.
29.01.2015 в 02:17

Rohhi
Juliel, если вы не тролль, и искренне верите в то, что здесь понаписали, то у меня нет слов. Не дай бог иметь в своем окружении таких как вы.
29.01.2015 в 04:23

В любой непонятной ситуации стреляй в колено.
Juliel, я искренне надеюсь, что вы тролль.

Но если нет, то у меня вопрос: кто и каким образом должен регулировать длину юбок/глубину декольте/площадь открытого животика, при которых разрешено насиловать, ибо женщина подсознательно этого хочет? Как определить (по каким критериям - чтобы описать законодательно) допустимый и недопустимый флирт?

Потому что вот я зашёл на ваш дневник, а там вы из эпиграфа призывно улыбаетесь и голое плечико выставляете. А ниже ещё подборка фотографий в платье. С голыми коленями и подмышками. А на одной из фотографий даже середину бедра видно, причём так, что явно читается провокация! И попку выставили, так прямо руки и тянутся помацать. А про голые подмышки я вообще молчу, они же символизируют известное женское место, именно поэтому ими светить в официальной обстановке не приветствуется, а вы их напоказ - ну ведь провоцируете же, да? И улыбаетесь так зазывно, что прямо вот понятно: хотите. Хотите, чтоб пришёл мужик, взял за шкирку и уткнул носом в пол, задрал юбку и далее по сценарию. Да? Ну, признавайтесь)))

Или вы в таких платьях только в интернетах ходите? Так при достаточных навыках интернетная анонимность - та ещё иллюзия. Если кто из увидевших фотки вас возжелает и возжелание своё осуществит, пусть и против вашей воли - будете считать, что сами виноваты и сами спровоцировали? Или всё-таки провокация в голове у насильника?

Извините, что перешёл на личности, но, может, хоть так дойдёт.
29.01.2015 в 06:16

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
" Ишь разоденутся, как проститутки, тьфу страмота!"
Лавочка со злобными бабками успешно переползла в интернет